Клиентов Aion начали спрашивать

Организация Innova рассказала о запуске внутриигровых выборочных опросов в русской версии многочисленной абонентской рольный онлайн-игры Aion: The Tower of Eternity (в локализованном виде – «Айон: Вышка вечности»), за подготовку которой была несет ответственность организация NCsoft Корпорэйшн. Первый опыт применения этого инвентаря оказался не менее чем успешным – менее чем за 30 секунд собственную оценку качества связи в игре дали 6 с половиной миллионов человек, но всего в выборочном опросе участвовали 25 миллионов клиентов. В обозримое же время запустят вторичный выборочный опрос, позволяющий расценить результативность произведенных работ по усовершенствованию качества связи.

В будущих проектах компании числится постоянное выполнение выборочных опросов, при этом игроки за собственную энергичность будут поощряться внутриигровыми объектами и другими симпатичными и необходимыми скидками. Так что, клиенты сумеют выражать соображение по разным нюансам проекта и оказывать влияние на установление решений о каких-то переменах в Aion: The Tower of Eternity.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий