Fallout: New Vegas: первая информация

Если с Alpha Protocol одни расстройства, то у другой игры, проектируемой Obsidian, дела пошли в гору… вернее, в пустыню. Прямо за дебютным трейлером Fallout: New Vegas разные источники начали заполняться деталями об игре, будто водоемы в половодье. Деталей очень много, потому перечислим лишь самое главное.

New Vegas будет применять такой же двигатель, что и Fallout 3, с той же возможностью от первого лица. Игровые мероприятия раскатаются в окружающей Лас-Вегас пустыне и самом городке, на который китайцы (либо это были наши?) жалели бомб. Потому он сравнительно един, и жизнь в нем бушует, кипит и пенится. Главный герой на этот раз не иммигрант из укрытия, но посыльный, попавший в огромные неприятности, однако сохраненный роботом. «Пип-бой» у него будет, не его, но доставшийся от кого-то иного.

Главными фракциями в игре будут Ново-Калифорнийская республика, Взвод Цезаря (работорговцы) и разные партии Нью-Вегаса. Супермутанты также никуда не денутся, но, напротив, расплодятся, и в их числе будет деление на интеллектуальных и дурных. С интеллектуальными на первый взгляд будет можно разговаривать и созваниваться, что едва ли изумительно — 2 интеллектуальные личности между собой всегда условятся. Еще в игру придут ящерицы-гекко, что у кого-то скорее всего вызовет плач ностальгии.

В Fallout: New Vegas будет хардкорный порядок для желающих, в котором персонажу надо будет есть и употреблять, обстановка (и в том числе, патроны) заслужит хорошие килограммы массы, лечение не будет моментальным, но жизнь — малиной. VATS как и прежде сохранится, и у нее будут особые функции для прохладного оружия. Диалоги будут еще мощнее находиться в зависимости от статистики и умений персонажа, и вообще будет больше ролеплея и окружающей среды. Во это весьма хочется верить, но в игру весьма хочется играть. Сейчас. Однако мы померим желание и будем ожидать.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий