Продолжательница Титан Quest

точно годом ранее прежние старший дизайнер и основной дизайнер Iron Lore (Титан Quest) Артур Бруно (Art Bruno) и Эрик Пьеса (Rick Campanella) сообщили о разработке студии Crate Entertainment. Мишенью застройщиков было расширение дела, которому они отдали огромную часть собственной карьеры, — разработка компьютерных игр.

Почти сразу возникли и некоторые слухи о 1-м плане студии. Разные «информированные источники» заявляли, что он обязан стать завещанным преемником Титан Quest. Создатели со слушками не особенно торговались, однако детали предпочитали не раскрывать. Вплоть до прошлого дня, когда экшен-RPG Grim Dawn была официально анонсирована. Источники и на самом деле были информированными — игра на самом деле продолжит там, где остановился «Титанический квест».

Обязательства застройщиков не оригинальны, но в то же время конкретны: Grim Dawn логично относится к классу «диаблоидов», семейство «титаноквестовых». Нас ожидают оффлайновые и онлайновые баталии, опыт и значения (аж 200!), деревья умений, открываемые особые искусства и большое число трофеев. Также, в игре будет многостадийная система апгрейда одежды при помощи моделей и чертежей.

Создатели в анонсе в отдельности поблагодарили множественное (к их девелоперскому изумлению) комьюнити Grim Dawn за помощь, при этом, не только лишь духовную, но также и физическую. Благодаря денежным средствам игроков, они продолжают оставаться на автономном плаву, не продаваясь скупым издателям. Ни один доставленный геймерский цент не пропадет втуне. И в том числе, поскольку будет предусмотрен и позднее зачтен при покупке игры. Замечательно! Откровенно, без всякой драматичности. И будем ожидать релиза, дата которого пока, впрочем, не оглашена.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий