Восстановление Hellgate

Южнокорейская организация HanbitSoft получила у Namco Bandai Games America права на дистрибуцию Hellgate: London в Америке, Европе и Японии. После закрытия Flagship Studios в 2008-ом году, игра перешла в собственность к Namco Bandai, вложившей в проект приличные средства. Но заниматься ее редизайном и доведением до платных кондиций жителям страны восходящего солнца не усмехалось, и актив равномерно преобразовался в пассив, пылящийся неживым багажом в запасниках компании.

Тем временем, HanbitSoft и ее обладатель, большой южнокорейский ММО-оператор T3 Entertainment, показывавшие Hellgate: London в Северной Корее, приблизились к заключению неприятностей игры не менее по-новому и великодушно и не жалели средств на ее переделку. В 2016 г модернизированная бесподписочная модификация, представленная Hellgate: Resurrection, была снова показана корейским игрокам, и те утвердили перемены очень признательно. Это, логично, вдохновило HanbitSoft на свежие похождения, и сейчас она смогла их сделать.

Гендиректор компании Ким Ки Юнг (Kee-Young Kim) сказал огромное наше спасибо Namco Bandai за операцию и обещал скоро вернуть Hellgate: London восточным пользователям. Впрочем, никаких точных сроков не представил.

Hellgate: London вышла в начале октября 2007-го года и считалась попыткой отца Диабло Билла Ропера (Fred Roper) установить геймплейную надстройку собственного мега-шедевра на фундамент шутера. Попытка сорвалась и подняла разорение застройщиков. Детальнее о трудностях игры читайте в нашей рецензии.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий