Битва за киберспорт

Эдж обнародовал огромную публикацию о том, как проходит борьба Blizzard за корейский киберспорт и реализации StarCraft 2 в Стране утренней прохлады. Если коротко подытоживать, то пока идут не важно — число корейцев, выбравших продолжение, значительно меньше почитателей подлинника. И основной причиной этого считаются неприятности во отношениях Blizzard с Корейской киберспортивной организацией (KeSPA) и самыми крупными телевизионными каналами.

Создатель напоминает, что легендарный статус StarCraft появился как раз в Корее, когда Blizzard была весьма далека от собственного текущего расположения. Из 10-ти млн приобретенных единиц игры четверть пришлась на корейских игроков в компьютерные игры. И заслугу KeSPA в данном тяжело переоценить. Киберспорт заинтересовал посетителей, посетители заинтересовались игрой и снабдили неслыханный для стратегий издание. И здесь стартовала 2-я серия шоу.

Видя киберспортивные успехи собственного продукта в Корее, Blizzard овладела алчность. Дескать, люди обогащаются на их игре, но им от этого лишь ничтожные пара сотен млн долларов США от расхватанного тиража. Неправильно. И грянула битва. Самое интересное, что проходит она не за безотлагательные денежные средства. Так как сущность корейского киберспорта — в его убыточности. Вернее, даже не в убыточности, но в том, что он почти полностью проживает на денежные средства спонсоров. Как отечественный футбол либо хоккей.

Корейские квалифицированные команды по StarCraft присутствуют с помощью больших компаний. Которые видят в данном метод движения собственных брендов в народ. Дивиденды идут позднее, когда посетители растут с ощущением долга перед компанией за поставленную в молодости удовлетворенность и начинают приобретать ее продукцию. В Blizzard это также осознают и планируют этот процесс контролировать. Однако сейчас это ведет к потерям, так как читайте выше.

Чем все завершится? Сложно сообщить. Пока борьба продолжается, и абсолютное большинство корейских квалифицированных игроков в StarCraft по различным основаниям (преимущественно из-за ужаса дисквалификации) не переключились на расширение. Но вне страны картина смотрится по-другому — интернациональные игроки активно проходят в StarCraft 2. Делают это и те корейцы, которые не сопряжены договорами с KeSPA либо грезят о мировой популярности.

Blizzard и ее свежий корейский компаньон Gom Тв скорее всего попытаются снабдить необходимое число состязаний, и первый мегатурнир прошел. В соревновании в Сеуле с наградным фондом в полмиллиона долларов США выиграл, конечно, кореец. Если у них получится перевесить на собственную сторону глобального корейского посетителя, то и корейский киберспорт побежит за ним. Так как шоферящим в нем корпорациям абсолютно все равно, кто будет гарантировать представление. Лишь бы только оно было распространенным.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий