Battlefield 3 уважит ПК

Младший геймдизайнер DICE Алан Кертс (Al Kertz) обнародовал на портале Electronic Arts, в теме о Battlefield 3, известие, где коротко обрисовал расхождения в дизайнерских раскладах к консольным и компьютерным версиям. По нему выходит, что консольные клиенты не менее взыскательны к внешнему виду. Так как из-за большего числа кнопок у контроллеров любой элемент внешнего вида должен быть несложен и ясен и не иметь ненужных элементов.

Клиенты компьютерных модификаций относятся к сложностям внешнего вида намного терпимее и способны разобраться и пристраститься почти ко всему. Лишь бы только это все было компьютерным, а не консольным. Основное, к чему они нетерпимы, — это к консолизации. Кертс привел наглядный пример с Bad Company 2.

В ходе подготовки испытание компьютерной версии продемонстрировало, что есть неприятность с ружьем — оно было не четким. На консолях это далеко не имело особенного значения, но на ПК, из-за отличной правильности крыс сравнивая с геймпадами, дефицит привел к сложностям с прицеливанием. Создателям понадобилось переработать баланс, однако в итоге клиенты ПК остались удовлетворенными.

Что же касается Battlefield 3, то рассуждать о ней, со слов Алана, пока чересчур рано, однако логично, что персональный компьютер как игровую платформу рано скидывать со счетов. Bad Company 2 продемонстрировала, что компьютерные игроки составляют импозантную часть армии почитателей серии. Потому Electronic Arts и DICE решают сделать все вероятное, чтобы предельно им попасть и предоставить не стандартный консольный шлюз, но необычную компьютерную игру.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий