Майкрософт выделила полмиллиарда долларов США на рекламу Kinect

Kinect придет в нашу жизнь серьезно и на долгое время. Майкрософт весьма рассчитывает на данную технологию и подразумевает благодаря ей «подсадить» на консоль Xbox 360 даже тех, кто к видеоиграм продолжительное время причислялся только недоверчиво. Не вдаваясь в пространные рассуждения, сейчас у компании в проектах закабалить разумы и сердца наивных казуалов. Потому что во что-нибудь солидное при помощи нового контроллера сыграть едва ли удастся.

На маркетинговую кампанию устройства выделено 500 млн долларов США. Однако внушительнее, разумеется, звучать будет вот так — полмиллиарда долларов! Денежных средств на такие акции мастодонт рынка диалоговых развлечений очевидно не жалеет.

Однако на этот раз Майкрософт, похоже, планирует опередить себя саму. Двигаться устройство будет везде где только можно: в барах оперативного питания, на упаковках напитков и хлопьев оперативного изготовления. Не изумимся, если и до туалетной бумаги дело дойдет. Как говорят сами работники рекламного отделения, реклама бескнопочного контроллера будет для игровой промышленности разве что не самым дорогостоящим событием такого рода. Такая тщательная и полномасштабная работа приносит собственные плоды — как мы докладывали раньше, число предзаказов Kinect очень приятно поразило его разработчиков.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий