Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
31c27bb8

Valve борется с задержкой, чтобы представить игрокам онлайн действительность

Фото макета Virtual Reality Valve Корпорэйшн борется с запаздыванием, чтобы представить игрокам онлайн действительность. Как было обнародовано Gamebomb.ru, новая подготовка компании – очки виртуальной реальности установили перед создателями трудную цель, решив которую Valve раскроет свежую эпоху гейминга.

«Запаздываение – крайне значительный элемент. Если данный уровень мало мал, не выйдет достичь отличного геймплея. Я подразумеваю онлайн субъекты, которые головной мозг и глаза принимают, как настоящие», — пояснил Майкл Абраш (Mick Abrash), разработчик программного обеспечения и создатель Valve, в собственном сайте.

По сведениям Gamebomb.ru, очкам виртуальной реальности нужно не только лишь обрабатывать и показывать информацию с задержкой в 7 миллисекунд, но также и прослеживать положение головы игрока в настоящем мире и обновлять информацию в живую. При этом в отличии от обыкны нам способов игры, очки виртуальной реальности будут проецировать информацию всего в нескольких миллиметрах от глаз игроков, что требует не менее оперативного резонанса.

Например, запаздывание отражения перемещений мыши на дисплее сегодня составляет 50 миллисекунд либо несколько выше. Свежие подготовки готовы понизить данный уровень до 30 миллисекунд. Для очков виртуальной реальности, даже 20 миллисекунд – неприемлемое значение. Согласно заявлению создателей, им нужно достичь по меньшей мере 15 миллисекундной задержки и привести данный уровень до 7, чтобы получить высококачественное изображение без задержек.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика