Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы за Декабрь 9th, 2017

Свежий Battle.net

StarCraft II: Wings of Liberty Занятая сочинением сказок об Азероте Blizzard, все-таки, обнаружила время для представления второго чудовища, которым опекуны страшат непослушливых детей (станешь слабо себя вести — отдадим Бэттлнету, и тебя зарашит злобный Зерг!). Если вас интересует лазертаг, посетите сайт aexr.ru.

Новая модификация обслуживания, которая зайдет в строй в следующем году синхронно с релизом StarCraft II, будет местом, где реализуются наиболее священные грезы игроков в компьютерные игры. Там будут даваться любые услуги, которые лишь можно предложить игроку: неописуемая по вероятностям технология выполнения матчей, выбирающая конкурентов на базе их рангов, технология достижений, разные настройки соцсети, выполнение киберспортивных турниров, рынок и прочее.

Кроме пользовательских и социальных настроек, Battle.net предложит и разный инструментарий для образования карт и модов. Так, со стартом бета-теста StarCraft II на сервисе (который, логично, также будет может испытания) будет редактор карт для игры, и любой желающий абонент может ознакомиться с примерами всенародного творчества задолго до того, как политика выйдет на рынок.

Использование обслуживанием, по-прежнему, будет свободным для всех обладателей формальных копий товаров Blizzard.

Взрослые темы и чувства Mass Effect 2

Сегодня у нас есть отличные вести для фанов секса с инопланетянками. Вам приглянулись «эротические» (которые, действительно, такими не считались) сцены в уникальной Mass Effect? Итак вот, создатели гарантируют, что расширение распространенной RPG будет не менее взрослым. Также, в игре будут затронуты на самом деле сложные вопросы. Психического и сексуального характера. Про это сообщили сами основатели BioWare, Рэй Музыка (Рэй Muzyka) и Грег Зесчак (Greg Zeschuk).

«Мы не намерены обозначить из игры чувства. Наоборот, мощных факторов будет очень много. Но концентрировать внимание на этом мы также не будем. Все может быть в меру и уместно. В Mass Effect 2 нет ничего, на что нет причины. Для того, чтобы игрок полностью насладился чувствительной сценой, он длительное время должен идти к ней, одолеть большое количество тестов, сродниться с персонажами. Тогда такие факторы будут иметь ценность», — говорит Рей. Узнать больше про каркасные дома можно пройдя по ссылке.

И дополняет: «Если игрок испытает удар, возрадуется всей душой либо даже зарыдает, то, можно назвать, что мы достигли собственной задачи. Мы производим игры с прекрасными историями и жизненными персонажами. Как и в настоящей жизни, наши планы полны чувств и нашего общения. Наши герои чувствуют самые различные чувства. Также, у них имеется собственные любви и изъяны. Мы не стыдимся этого». Напоминаем, что Mass Effect 2 должна выходить в самом начале 2010-го года на Xbox 360 и PC. Модификация для PlayStation 3 находится под большим вопросом.

Игры для id главнее

Знаменитая мастерская id Software, подарившая миру большое количество бестселлеров первой величины, вроде Wolfenstein, Doom и Quake, и показавшая себя, как создательница качественных движков, как всем известно, скоро «вживую» представит свежую технологию – Tech 5 Engine. Со слов разработчиков этого двигателя следующего поколения, его будет можно применять для образования игр разных жанров и для всех платформ. Напрямую, как передовой Unreal Engine от Epic. Но не стоит ожидать от id аналогичного число реализованных лицензий на Tech 5.

Директор организации, Тодд Холленсхед (Todd Hollenshead) сообщил: «Наша философия не поменялась. Игры для нас главнее. Лицензии на движки на 2-ом месте. Электрический самокат купить по выгодным ценам можно в интернет-магазине choosenbuy.ru. Самое важное для нас в настоящее время – это работа над Doom 4 и над Rage. Припомню, что оба проекта основываются на технологии Tech 5». Надо сказать, в первый раз о новом движке id мы услышали в 2007-ом году. В тот же день возникла информация о том, что его будет можно применять для образования, как консольных (Xbox 360 и PlayStation 3, Wii, как досадно бы это не звучало, чересчур легка), так и PC-проектов (и игр для Mac).

В прошлом лицензии на роскошные движки id (названные в честь игр, в которых они были в первый раз применены) приобретало сравнительно незначительное число организаций. Нередко (впрочем и далеко не всегда) их применяли в играх такого же самого жанра (а конкретнее в FPS), в отличии от Unreal Engine, который сегодня применяется в разных планах (вплоть до японских ролевых игр).

Такой же репутации и распространенности Tech 5 ожидать не стоит. Но тот факт, что двигатель будет более многогранным, чем ранние произведения id, и будет использоваться в играх различного жанра, однозначно. Просто работники компании хотят, чтобы их технологию применяли только в высококачественных и любопытных играх. И не имеет значения, что их будет не много. Другими словами, в случае если Unreal Engine считается групповым, то Tech 5 будет чем-нибудь вроде элитарного двигателя.

«Уральский призыв» выслан в типографию

Компания «» и организация Avalon Style Entertainment провозглашают о том, что «Уральский вызов» — добавление к 1-му отечественному симулятору вождения кроссовера по труднопроходимой территории «Привод на все колеса: УАЗ 4х4«, выслано в типографию.
Добавление формировалось в узком и жизненном партнерстве с коммьюнити, сформировавшемся вокруг игры: в «Уральском вызове» воплощены очень многие предложения игроков, активно помогавших создателям на формальном портале проекта.
В итоге такого партнерства бешеная легенда российского автопрома вновь на марше. УАЗ направляется завоевывать труднопроходимые места и глухое бездорожье в свежий район — Уральские горы. В критериях высокой суровости достойные и приглянувшиеся игрокам кроссоверы, совместно с моделями-дебютантами во всем мире «Системы полного привода«, оснащенные лебедкой, продемонстрируют все, на что готовы отечественные вездеходы. Также, в игре выполнены такие значительные и популярные отличительные черты, как полновесная онлайн кабина, стабилизатор давления покрышек, моделирование педали сцепления. С «Уральским вызовом» внедорожные похождения стали ближе к действительности.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика