Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
31c27bb8

Архивы за Декабрь 4th, 2017

Топ-10 от NPD Group за момент с 8-го по 14-е мая

Работники NPD Group опять обнародовали перечень наиболее реализуемых игр в отдельных сетях Южной Америки во время с 8-го по 14-е мая. Первое место держит Empire: Total War, однако, как нам представляется, это на некоторое время. В общем, картина до боли известная — засилье WoW и The Sims 2 с добавлениями:

1. Empire: Total War / The Creative Assembly
2. WoW: Wrath of the Lich King / Blizzard Entertainment
3. The Sims 2: Double Deluxe / EA Redwood Shores
4. Warhammer 40 000: Dawn of War 2 / Relic Entertainment
5. WoW: Battle Chest / Blizzard Entertainment
6. WoW / Blizzard Entertainment
7. The Sims 2: Apartment Life / EA Redwood Shores
8. Spore / Maxis
9. Mystery Case Files: Return to Ravenhearst / Big Fish Games
10. Command & Conquer: Red Alert 3 / EA Los Angeles

Свежий патч для Empire: Total War имеет ошибки

Empire: Total War Еще одно восстановление для Empire: Total War, изначально которое призвано поправить ошибки со звуком, действительно считается кладезью свежих багов. А тем несчастливым игрокам, которые встретились в процессе схватки в Empire со злополучными «проблемами голосового оформления», создатель стратегии, Creative Assembly, теперь предлагает «просто предпринять попытку отключить обработку трудных результатов через основное меню игры». Вплоть до возникновения свежих патчей.

Напоминаем, что на текущей неделе разработчики «Империи» произвели вторую кряду «заплатку», поправляющую в игре массу недоработок. Creative Assembly очевидно поспешила с выходом Empire: Total War. Тем не менее, на экономическом результате проекта это никак не отразилось – он в настоящее время располагается на верхушках чартов реализаций во всем мире.

Игры будут солиднее

Flower Дженова Чен (Jenova Chen), также знаменитый, как Ксинган Чен (Xinghan Chen), дизайнер подобных программ, как flOw, Flower и Cloud, полагает, что игры будут более взрослыми. При этом, это касается не эротики и не беспощадности, а чувствительной стороны. По-другому они так и останутся просто «игрушками». «Я не ощущаю того ублажения от игр, которое ощущал ранее. Да, сегодня они стали реалистичнее и продуманнее. Однако теория не поменялась. Это как и раньше просто игрушки. А наш головной мозг пропитывает информацию, как губа. Ему регулярно необходимо что-нибудь большее» – говорит Чен.

И дополняет: «Некоторые игры, разумеется, не считаются игрушками и подходят для зрелых людей. Я квалифицированный игрок в компьютерные игры и не хочу, чтобы те игры, которые я предпочитаю, становились в игрушки. Играм необходимо больше совершеннолетнего текста. Я не говорю об голых женщинах либо бесчеловечных убийствах на дисплее. Я имею в виду чувствительную сторону. Игры должны принуждать раздумывать, разбирать самих себя, обучать чему-то. Игровой процесс должен поменяться. По-другому вся промышленность так и останется максимально «плоской». Невозможно довольствоваться только получением наслаждения и радости. У человека так как очень много чувств. И они обязаны быть воспроизведены в играх».

Чен полагает, что большее число создателей должны формировать собственные создания так, как это делают дизайнеры либо беллетристы. Игры, как искусство имеют право на жизнь: «Посмотрите на знаменитых дизайнеров – Ван Гога, Толкина, Алана Мура. В собственных творениях они показали собственную эру и собственный мир. Про это должны задуматься и разработчики онлайн миров».

Bethesda хочет покорить Европу

Fallout 3 Организация Bethesda сообщила, что Рынок Европы для нее весьма важен. Результат Fallout 3 обосновал, что в Европе способны терять денежные средства на онлайн развлечения. В дальнейшем Bethesda планирует принять договоры с обилием свободных создателей, которые будут формировать уникальные для рынка Европы игры. Первым подобным планом, со слов Шона Бреннана (Sean Brennan), начальника европейского отдела издательства, будет шутер от первого лица за авторством Сплэш Damage. Высока возможность, что игру продемонстрируют на наступающей E3. Создатели заявляют, что нас ожидает новаторская игра, которая поменяет наше представление о жанре и будет одним из основных бестселлеров заключительных лет.

Что же касается азиатской экспансии, то Бреннан сообщил: «Следующий наш шаг – покорение прочих азиатских рынков, кроме Англии. Как правило издательства создают штаб-квартиру в данном государстве, а потом начинают раздавать собственную продукцию во Франции, Германии и тому подобное. В результате этого появляются неприятности. К примеру, с одновременным производством игр на всех территориях. Нужно созваниваться с региональными издательствами в любой раздельно полученной стране. Это требует много времени и работает на нервы. У нас иная политика. Мы намерены, чтобы у нас был общий контроль над распространением и движением наших игр в любой из азиатских стран».

Разумеется, Bethesda не отказывается от партнерства с иными фирмами. Наоборот, ее руководство будет стараться принять длительные договоры с качественными издательствами. Так как благодаря верной политике распространения, в Европе удалось осуществить более 2-ух млн копий Fallout 3. Также, будут формироваться уникальные для рынка Европы игры: «Мы хотим производить определенные игры только в Европе. И это делается в расчете на будущее. Мы не хотим получить денежные средства тут и сейчас. Сознаться, денежных средств у нас достаточно. Потому у нас есть возможность экспериментировать».

Также Bethesda готова купить определенные свободные студии, в случае если это сможет помочь им в разработке высококачественных творений и будет в интересах издательства: «Сейчас мы работаем с свободными студиями. Ранее мы этим почти не занимались. Вероятно, мы станем покупать студии и свежие франчайзы, в случае если это будет в наших увлечениях. Мы обосновали, что можем выпускать в Европе такие бестселлеры, как Fallout 3. Отныне настало время заручиться помощью основных персон азиатской игровой промышленности и увеличить наше наличие на этом рынке».

Tron продолжается

В случае если вы помните и обожаете отличный киберпанк-шутер шестилетней давности Tron 2.0, то у вас вышел предлог наполнить канкан в 4 ноги с каким-либо аналогичным помняще-любящим другом (а лучше — приятельницей, можно даже не хранящей и не обожающей). Создатель анонсированного в сентябре Walt Disney кинофильма Tron Легаси (продолжение ленты Tron 1982-го года, игроизацией которой стала Tron 2.0) Стивен Лисбергер (Steve Lisberger) доказал, что новая игра также располагается в подготовке.

Для таких же, кто 6 лет тому назад был в танке, самолете, пароходе, мешал слякоть в войсковой учебке либо имел другие почтительные причины (возраст, пол, домашнее положение, состоял и притягивался), чтобы упустить и не увидеть, поясняем, что основной инцидент Tron 2.0 подняло стремление плохой мегакорпорации переполнить земным киберпространством и сопротивление этому стремлению прежнего взломщика, а потом солидного разработчика программного обеспечения Джета Брэдли. Стоит отметить, что протагонист совершенно не пылал стремлением стать здоровым персонажем, однако жизнь с его соображением не посчиталась, и, что проектировала игру Monolith (No One Lives Forever и обе F.E.A.R.), в 2004-ом приобретенная соперником Disney, Warner Bros., потому сложно ждать, что ей возложат и подготовку сиквела.

Отсюда логичные вопрос: в случае если не Monolith, то кто же? Логичного решения у нас, как досадно бы это не звучало, нет. Действует, разумеется, в Disney Уоррен Спектор (Deus Ex), но он, согласно слухам, занимается консольным стимпанком Epic Mickey про распространенного нестойкого мышонка и ему в настоящее время не до прочих программ. Тем не менее, «Дисней» — организация насыщенная, кого-то да найдут. Только бы лишь они отнеслись к игре как к солидной подготовке, а не как к еще одному 5-му колесу голливудского бестселлера.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика