Архивы за Декабрь 2nd, 2017

Lost Planet 2 — не экслюзив для Xbox 360?

Lost Planet 2 Игра Lost Planet 2, скорее всего, снова не будет огромной редкостью для приставки Xbox 360. На сегодняшний день есть несколько очевидных доказательств этому мнению. Однако самое важное и бесспорное обнаружилось не так давно. Дело вот в чем: в процессе вчерашней презентации геймплея Lost Planet 2 работники Capcom запускали игру не на приставки от Майкрософт, а на PC. У кого-то еще остались хоть незначительные колебания по поводу возможности исхода проекта на компьютерах? Что же касается, релиза Lost Planet 2 на приставки PlayStation 3, то тут все вовсе не так как могло показаться на первый взгляд логично.

«Мы в настоящее время сосредоточили все собственные главные старания на образование игры Lost Planet 2 для приставки Xbox 360. Впрочем это, разумеется, еще не означает то, что возможности на возникновение PS3-версии микроскопически малы. Дело в том, что наша бригада просто весьма занята исследованием игры для Xbox 360» — сообщил в интервью создатель Lost Planet 2 Джун Такеучи (Jun Takeuchi).

Напоминаем, что действие Lost Planet 2 проходит спустя 10 лет после происшествий первой части. Отныне тут не много снегопада. Игрокам даже позволят походить по тропическим зарослям. Впрочем, повсюду все равно будет очень много небезопасных больших насекомых. Демо-версия Lost Planet 2 для приставки от Майкрософт будет скоро – организация Capcom рассчитывает дать промо-версию игры в интернет сразу после завершения демонстрации E3 2009, другими словами в 1-й половине июля. Нам пока остается лишь раскидывать мозгами, предоставят ли создатели вероятность попробовать в действии порядок кооператива для 4-х игроков и модернизированный мультиплеер с засланной технологией рангов. Пока мы только можем с полной уверенностью рассуждать о том, что застройщики Lost Planet 2 позволят пользователям расценить в действии начальников игры – ими будут прекрасно знакомые по оригиналу акриды. Поединки с данными чудовищами будут намного зрелищнее — игроку надо будет буквально взбираться на спины больших акридов и стараться даже время от времени прыгать к ним в лечь, чтобы как положено «прочистить» все респираторные пути при помощи подручного оружия.

Wolfenstein пришел в Россию

Компания «1С» рассказала о поступлении в реализацию русской версии экшена Wolfenstein, спроектированного студией Равен Software. Российское издание вышло в супермаркетах в 2-ух версиях комплектации – джевел-упаковке и DVD-боксе, в который также входит руководство клиента на российском языке.

Действие игры развертывается в 1943-ем году, в самый пыл Первой мировой войны. Невзирая на всю мощь эсэсовской армии, высшее руководство постановляет побаловаться оккультизмом и отыскать помощь в другом измерении. Раскрыв маршрут в синхронный мир, фашистские оккультисты нашли ресурс черной энергии, который получил название «Черное солнце». В случае если нацисты смогут ее укротить – пиши пропало. Тогда за дело и берется наш старый знакомый – представитель Би Джей Блажкович, которому опять предстоит уберечь весь мир.

Создатели гарантируют схватки, по зрелищности и масштабу не уступающие голливудским бестселлерам. При этом бороться надо будет не только лишь с фашистскими бойцами в действительности, но также и с различными тварями в том самом потустороннем мире. Оружия для этого приготовят довольно – вы можете пользоваться как возможно бывшими тогда экземплярами, так и умопомрачительными опытными примерами. При этом любой «ствол» можно сделать лучше, обеспечив его штыком, зрительным прицелом, увеличенной обоймой и т.д.

Не позабыли и о мультиплеере – знакомые еще по Return to Castle Wolfenstein режимы абонентской игры в полном составе перекочуют в Wolfenstein примера 2009-го с незначительным развитием – отныне вы можете применять в схватках нереальные возможности.

Конечно, скоро на страницах StopGame.ru будут разбор и видео-обзор Wolfenstein, о чем мы еще в обязательном порядке расскажем. А пока можете снова прочитать наше превью.

Section 8 в реализации

Section 8 Несчастный экшн Section 8, за подготовку которого отвечала мастерская Timegate, в конце концов дошел до прилавков. Впрочем, лишь североамериканских и азиатских супермаркетов – выпускать игру в РФ пока никто не рассчитывает.

Основной акцент в Section 8 делается на сетевые баталии, а действие раскатится на поверхностях разных планет. Роль «главной фишки», которая обязательно должна быть у любой игры, тут осуществляет экзоскелет – технологичное устройство, которое кроме того будет можно обвесить различными «бонусами». Как вам, например, авиаракетный рюкзак? А особый силовой стенд? При этом каждую такую деталь вы можете отстрелить и лишить врага превосходства.

Второе новаторство – в Section 8 герои падают на карту с небес. После респауна вам необходимо правильно подобрать точку посадки, чтобы не угодить под свет неприятельских зениток или не расплющить сторонника. Так же на карте возникают защитные турели и различная техника, получаемая за покоренные в схватках премиальные очки.

Разумеется, такие игры все равно не обходятся без однопользовательской части, будет она и в Section 8. Сюжет тривиален до неприличия – население земли заселяло космос, но организовать зависимость между планетками не смогло, чем и решила воспользоваться злобная компания. Завладев несколько планет, интервенты столкнутся с негаданной опасностью – нашим главным героем, который и должен будет всех уничтожить. Для разминки перед сетевыми побоищами – самое то.

А перед тем, как обзавестись абсолютной модификацией игры, рекомендуем вам снова познакомиться с нашим превью – отыскать его можно, пройдя по данной сноске.

Majesty 2 в реализации

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim Компания «1С» рассказала о желанном релизе стратегии настоящего времени под наименованием Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim, за подготовку которой отвечала мастерская 1С: Ino-Co. Игра возникла в супермаркетах в 2-ух версиях комплектации – джевел-упаковке и DVD-боксе, в который вошло руководство клиента на российском языке.

Тем не менее, без проблем пресс релиз не обошелся. Как вы знаете, игра обеспечена технологией обороны, требующей интернет-активации либо, при неимении такой возможности, отправки SMS-сообщения (при этом будущее наличие диска в приводе не обязательно). Итак вот, когда издание был написан и упакован, мобильные операторы рассказали о увеличении расценок за применение длинного номера 7015, потому номер был изменен на 7030.

Те, кто поторопились и теперь активизировали игру по прошлому номеру, обретут от издателя компенсацию за нравственный и физический урон – полугодовую лицензию на применение системы обороны ПК от незнакомых опасностей и атак снаружи — «Safe`n`Sec 2009 Deluxe + Антивирус Outpost». Для принятия «приза» вам нужно соединиться со службой техподдержки компании «1С» и рассказать номер смартфона, с которого вы активизировали игру, и номер вашей регистрационной карты.

В любом случае, однако расценить Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim можно благодаря появившейся синхронно с релизом демо-версии, которую можно отыскать в аналогичном разделе файлового архива StopGame.ru, а конкретнее – тут. Демка предложит вам одну обучающую цель и одну «свободную». Перечень зданий и апгрейдов для них урезан, но для демо-версии и показанного набора – достаточно.

В случае если вы больше верите мнению наших творцов, то рекомендуем познакомиться с 2-мя предметными элементами — текстовым превью, и безграничным видео-материалом, сообщающим и показывающим все нюансы игровой инженеры. В скором же времени ожидайте на страницах StopGame.ru полновесную рецензию и видео-обзор.

Guitar Hero: World Tour доберется до PC

Лучше рано, чем никогда в жизни. Могущественное издательство Activision Blizzard все же приняло решение выпустить собственную суперпопулярную музыкальную игру Guitar Hero: World Tour для PC (напоминаем, что до сегодняшнего дня планом могли насладиться только обладатели консолей). Передвижкой игры будет заниматься организация Aspyr, которая когда-то презентовала нам PC-версию Guitar Hero 3: Legend of Rock. Кроме PС, World Tour будет произведена и на Mac. Пресс релиз запланирован на наступающее лето, однако буквальная дата пока не представлена.

PC-версия будет реализовываться в одном виде – лишь с гитарой. Общий комплект с барабанной установкой и громкоговорителем, как досадно бы это не звучало, так и останется уникальным для консолей. Но пользоваться особыми девайсами сумеют и игроки на PC. Создатели обещали общую обратную сопоставимость между консольными и PC-инструментами World Tour. Таким образом в случае если у вас есть товарищ с барабанами, то вы можете занять их у него. Среди прочих различий – содержание музыкальной студии, в которой можно придумывать свои треки. Что же касается числа треков, то их предполагается около 9-ти десятков.

Бесчеловечность помогает рекламе

Беспощадные игры более перспективны для рекламодателей — внезапный вывод одного любознательного изучения. Команде игроков в компьютерные игры рекомендовали «покататься» на специально предназначенном для изучения аркадном автосимуляторе AdRacer. Геймлей игры несложен, чтобы не сообщить примитивен: нужно просто двигаться. Тогда как по граням от авто поднимаются маркетинговые плакаты, а особая камера наблюдает за перемещениями глаз игрока. После финиша его просят вспомнить, какие иллюстрации он видел в процессе езды и что на них нарисовано.

Обнаружился интересный аспект: те из игроков, кто катались на суровой версии игры (просто жали пешеходов), заучивали маркетинговые плакаты намного лучше тех, кто играл в обычную версию. Ученые не замедлили пояснить итог в том резоне, что польза рекламодателей еще вовсе не обозначает пользу для сообщества. Однако колеблемся, что рекламодатели полагают в точности также.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика