Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
31c27bb8

Архивы за Май 10th, 2017

Ubisoft делает обновленный уровень проблемы в игре Far Cry 3

Снимок экрана Far Cry 3

Хардкорные игроки в скором времени сумеют накрутить игру Far Cry 3. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Ubisoft делает свежие патчи, в одном из которых будет обновленный уровень проблемы.

В игре будет обновленный порядок под наименованием «Мастер», который раскроется после прохождения игры на проблемы «Путешественник», «Выживший» и «Воин». Также создатели рассчитывают ввести опцию восстановления аванпостов – после прохождения основной кампании, вернуть все стратегически важные точки в порядок враждебности.

По сведениям Gamebomb.ru, среди других значительных перемен создатели рассчитывают изменить пользовательский внешний вид абонентского режима, чтобы сделать его инстинктивно ясным. Также Ubisoft делает опцию beta-тестирования пользовательских карт до их формальной статьи.

Действия игроков в Dragon Age 2 окажут влияние на мир вокруг нас Dragon Age: Inquisition

Снимок экрана трейлера Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition будет рассматривать решения игроков, принятые в Dragon Age 2. Как было обнародовано Gamebomb.ru, бригада BioWare приняла решение осуществить технологию результатов действий игроков в прошлых играх серии.

«Мы пока не станем очень много рассуждать про это. Мы знаем, что хотим сделать. Однако вы в обязательном порядке с данным повстречаетесь, ваши решения вынесутся в свежую игру и будут воздействовать на игровой мир. Однако пока нельзя открывать все компоненты о том, как это будет работать», — заметил кинодраматург студии, отзываясь на вопрос поклонника о переводе документов сохранений в свежую игру.

Действия игроков в Dragon Age 2 окажут влияние на мир вокруг нас Dragon Age: Inquisition

По сведениям Gamebomb.ru, мастерская также поменяет технологию разговоров в Dragon Age: Inquisition. По-прежнему, в разговорах с неигровыми персонажами будет находиться технология духовного выбора, но создатели обещали добавить и свежие детали, которые будут воздействовать на мир вокруг нас.

Dragon Age: Inquisition готовится к выходу в 2014 году. Игра будет на консолях нынешнего и нового поколения, и на РС.

Kinect сделали неустранимым объектом Xbox One в целях повысить маркетинговые возможности

Фото Xbox One

Xbox One формировали в роли производительной маркетинговой площадки, предлагающей рекламодателям урезанный доступ к вероятностям контроллера Kinect. Как было обнародовано Gamebomb.ru, представители Майкрософт сообщили, что с улучшением технологии Kinect и растущим перечнем возможностей приставки, это позволяло рекламодателям представлять собственную продукцию расширенной публики.

Приставки все чаще и чаще применяют совместно с участниками семьи и приятелями, и согласно заявлению организации, Xbox завоевала себе место в гостиничной комнате. Так, рекламодатели могут рассчитывать на послание к нескольким возможным клиентам, чем ранее. Майкрософт рассчитывает, что включая Kinect в обертку любой системы Xbox One, организация сумеет сделать более подходящий маркетинговый перечень, чтобы не нервировать клиентов видеороликами презентаций не нужных продукции.

Как узнал Gamebomb.ru, организация также побеспокоилась и о качестве рекламы, которая будет представлена пользователям. Так владельцы Xbox могут быть убеждены, что при клике по маркетинговому плакату, они не попадут на страничку неблаговидного нахождения от неблаговидных организаций.

Kinect сделали неустранимым объектом Xbox One в целях повысить маркетинговые возможности

В то же самое время, применение Kinect для сбора информации о пользователях еще раз пугает будущих покупателей приставки. Очень многие игроки страшатся, что Xbox One будет создавать собственную информацию, включая биометрические и идентификационные данные. В любом случае, Майкрософт подчеркивает, что тревожиться не о чем – в управлении рекламодателей будет весьма урезанная информация о пользователях.

Согласно заявлению организации, очень многие создатели игр обретут значительно больше перспектив для администрирования контроллером, чем рекламодатели, так как им нужно настроить регулирование и функции для комфортной игры. В то же самое время, «пакет» доступа для рекламодателей будет значительно более урезанным, и Майкрософт беспокоиться больше об обороне клиентов, чем о правах маркетинговых организаций – рассказывает Gamebomb.ru.

В игре GTA V будет технология умений

Снимок экрана GTA V

Rockstar Games снабдила 3-х главных героев игры GTA V не только лишь собственными эксклюзивными чертами характера, но также и собственными характерными умениями. Как было обнародовано Gаmebomb.ru, в игре будет оригинальная технология умений, которая будет делиться между Тревором, Франклином и Майклом.

В то же самое время любой из главных героев будет владеть собственным эксклюзивным опытом. Например, Майкл возьмет запаздывание времени у Макса Пейна. Франклин будет лучше управляться с вождением, успевая затянутом режиме лавировать в крепком потоке автомашин. А Тревор, как подлинный химик, сумеет впадать в ярость, получая вдвое меньше поражений и нанося вдвое больше урона.

В игре GTA V будет технология умений

Согласно заявлению Rockstar, любое из этих эксклюзивных навыков будет довольствоваться некоторым лимитом, вследствие этого игрокам надо будет применять источники героев стратегически. В игре также есть и знания героев: живучесть, перестрелка, мощь, стелс, авиационный опыт, опыт вождения, аэромеханика и размер легких.

Все эти знания будут делиться между персонажами – любой из 3-х героев после прохождения миссии будет приобретать свежие очки к собственным способностям. Но эксклюзивные искусства Тревора, Майкла и Франклина не будут делиться между персонажами.

Rockstar делает GTA V к выходу на Xbox 360 и PlayStation 3 – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика