Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
31c27bb8

Архивы за Май 4th, 2017

Xbox One не будет сохранять игры и контроллеры для Xbox 360

Фото контроллера Xbox One

Xbox One не будет сохранять контроллеры от Xbox 360. Как было обнародовано Gamebomb.ru, старые контроллеры будут просто не совместимы со свежей консолью.

Обновленный контроллер для Xbox One претерпел около 40 перемен в дизайне, невзирая на кажущуюся схожесть с контроллером Xbox 360. Обновленный геймпад оборудовали более узкими аналоговыми стиками, обновленным и более внимательным перекрестьем, и встроенной батареей и портом Wifi Direct Radio Stack. В отличии от контроллера PlayStation 4, на геймпаде Xbox One не будет тач-скрина, клавиши Share и биометрических детекторов.

Xbox One не будет сохранять игры и контроллеры для Xbox 360

Второй несовместимостью между нынешним и обновленным поколением консолей будут игры. Xbox One не будет сохранять игры для Xbox 360. В любом случае, клиенты все-таки сумеют выносить между приставками музыку, кинофильмы и прочие медийные материалы. На вопрос отчего Xbox One не будет копировать игры из Xbox Live Arcade, директор Майкрософт дал ответ: «По короткой арихтектурно-технической причине».

Все-таки, по сведениям Gamebomb.ru, подписки Xbox Live Gold будут трудиться для обоих консолей. Иначе говоря, свежую подписку покупать не надо будет.

Bungie показала геймплей игры Destiny в новом видео

Снимок экрана Destiny

Bungie Studios обнародовала общее видео геймплея собственного шутера Destiny с демонстрации E3. Как увидел Gamebomb.ru, создатели продемонстрировали игрокам, чего можно ожидать от нового проекта.

Bungie показала геймплей игры Destiny в новом видео

В видео 2 команды борются плечо о плечо на больших руинах Древней РФ. В видео также показана технология лута и сражение с громадным распространенным самолетом.

Destiny готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Gearbox делает обертку добавлений к игре Borderlands 2

Снимок экрана Borderlands 2

Gearbox Software готовится выпустить общий набор добавлений к игре Borderlands 2. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в листингах австралийской Рейтинговой Комиссии вышло описание упаковки специального текста.

В листинге обозначено 3 добавления, 2 из которых — Captain Scarlett and Her Pirate’с Booty и Mister Torgue’с Campaign of Carnage вышли. 3-е добавление, которое зайдет в обертку пока не определено.

Gearbox делает обертку добавлений к игре Borderlands 2

По сведениям Gamebomb.ru, 15 февраля на свет будет обновленный апгрейт под наименованием Sir Hammerlock’с Big Game Hunt, где игроков ожидает рыбалка на наиболее необычных жителей Пандоры. Вероятнее, всего, как раз оно будет 3-им апгрейтом в упаковке.

На данный момент об упаковке почти ничего неизвестно. Все-таки, автомат представлен на нескольких платформах. Всего создатели рассчитывали выпустить 4 добавления, за исключением апгрейт со свежим персонажем Мехроманта. Все-таки, Gearbox выделяла, что в игре могут выйти свежие герои и добавления кроме объявленных.

Встреча с инфицированными оппонентами игры The Last of Us как правило будет летальной

Снимок экрана The Last of Us

Всем хорошо известно, что бригада Naughty Dog сделала диковинных дотоле мутантов в игре The Last of Us, однако до сегодняшнего дня создатели не говорили, насколько неприятным будет столкновение с ними. Как было обнародовано Gamebomb.ru, столкновения с потрясенными грибковой вирусной инфекцией людьми будут не из хороших.

«Мы продемонстрировали инфицированных поскольку планировали убедительно представить, насколько они страшные и трудные в битве оппоненты. Поэтому игрокам надо будет быть неописуемо аккуратными», — сообщил коммьюнити консультант студии, Арн Майер (Arne Meyer).

Посмотреть на «страшных» оппонентов можно в видео-дневнике создателей, размещенном в аналогичном разделе.

Встреча с инфицированными оппонентами игры The Last of Us как правило будет летальной

Согласно заявлению создателей, в близком бою возможности на состояние главных героев недалеки к нолю. Поэтому игрокам надо будет действовать быстро, не притягивая интереса. Naughty Dog также заявила, что The Last of Us – далеко не шутер, где можно выходить на непосредственную конфронтацию с конкурентом и одолеть.

«Сущность в том, что игровой мир – не хорошее место. Так было планировано — решения игроков могли привести к смертельным и необычным картинам. Что в случае если человека привести до крайности, где добро и зло, нравственность размыты? Для нас важно показать бессердечность игрового мира, чтобы достичь окружающей среды, когда главные инстинкты играют основную роль», — добавил он.

The Last of Us готовится к выходу специально на PlayStation 3 в начале июня 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Бригада Eidos сообщила, отчего подготовка игры Thief 4 заняла настолько много времени

Снимок экрана Thief 4

Eidos Studios Montreal на протяжении продолжительных лет работала над новой серией Thief. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели пояснили причину такого долгого процесса.

В первый раз деятельность над новой серией игры объявили в начале мая 2009 года. На протяжении 4 лет об игре почти ничего не было известно – создатели разъясняют это потребностью выполнения разных опытов, чтобы избежать «краха на млн долларов США».

Бригада Eidos сообщила, отчего подготовка игры Thief 4 заняла настолько много времени

Eidos Montreal дали общую волю в реинкарнации серии, и бригада приняла решение серьезно провести эксперимент с разными мыслями, включая нового протагониста, со свежим окружением и геймплеем, напоминавшим на Assassin’с Creed.

«Образование концептов стало самым любопытным временем. Было много мыслей. Некоторые из них были активными, однако определенные мысли было необходимо почти сразу оставлять. Некоторые из начальных концепций были чересчур нежными в собственном раскладе. Было очень много неприятностей в процессе начальных испытаний с перемещением персонажа – его поступь значительно походила на женскую», — сообщает главный директор проекта, Стивен Галлахер (Steve Gallagher).

Бригада Eidos сообщила, отчего подготовка игры Thief 4 заняла настолько много времени

По сведениям Gamebomb.ru, к работе над игрой в роли подключился ветеран серии Splinter Cell, Стефан Рой (Stephane Roy). Согласно его заявлению у Eidos было очень много мыслей, чтобы установить основной курс для нового проекта.

«Когда я побеседовал с некоторыми начальниками об эксклюзивном концепте, то нашел, что никто из них не сумел хорошо сконструировать задача. Когда пытаешься большое количество разных мыслей, трудно сосредоточиться на чем-нибудь одном. Просто продолжаешь пытаться свежее и свежее, забывая главную сущность игры. Так бывало 3 раза – мы делали ошибки, бригада выбивалась из сил. Однако в конце-концов, все поверили в результат Thief», — сообщил Рой.

По сведениям Gamebomb.ru, в конечном итоге бригада обнаружила «формулу» для игры. Создатели способны сделать эксклюзивный стелс-экшн, который «принудит игроков пройти серии разных неописуемых случаев». Thief 4 готовят к выходу в 2014 году.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика