Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
31c27bb8

Архивы за Май 19th, 2017

Дэзстроук будет в роли игрового персонажа в добавлении к Batman: Arkham Origins

Снимок экрана Batman: Arkham Origins

Суперзлодей Дэзстроук будет особым игровым персонажем в игре Batman: Arkham Origins. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в листингах отдельной сети Amazon возникла информация о 1-м добавлении к игре, в котором Дэзстроук будет в роли игрового персонажа.

Ритейлер подчеркивает, что добавление будет предлагаться владельцам ориентировочных заявок Arkham Origins. В то же самое время, ни издатель, ни создатели пока опровергли данную информацию официально.

Дэзстроук будет в роли игрового персонажа в добавлении к Batman: Arkham Origins

Другой отличной вестью для фанов стало возвращение голоса Бэтмена. По сведениям Gamebomb.ru, первоначально Warner Bros. выделяла, что Кевин Конрой (Kevin Conroy), артист, дублирующий Бэтмена в течение всей серии, не будет в Origins. В любом случае, логично команде удалось убедить Конроя участвовать в образовании игры снова.

«Я не могу про это рассуждать. Мы работали 9 либо двадцать лет над новой игрой Arkham. Мы все подписали договоры, вследствие этого нам запрещено что-нибудь повествовать. Мастерская обожает целиком контролировать процесс возникновения игры публично, вследствие этого им не по нраву, когда о чем-нибудь сообщаем, однако отныне ее объявили официально», — заметил Конрой на конвенции Comic Con.

Дэзстроук будет в роли игрового персонажа в добавлении к Batman: Arkham Origins

«Это невозможная игра. Однако я все еще не могу о ней рассуждать. К тому же вы не хотите, поскольку я лишь все расстрою. Однако она красивая. Она большая, с большим списком героев и высокопарным сюжетом. Отчего год понадобилось растратить на сочинение сценария и сбор всей информации. Они работали над ней длительное время».

Batman: Arkham Origins готовится к выходу на свет 25 ноября. Игра будет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Анонсирована буквальная дата релиза игры The Last of Us

Снимок экрана The Last of Us

Некоторые слухи о релизе новой игры от Naughty Dog подтвердились. Как увидел Gamebomb.ru, в новом видеоролике The Last of Us, продемонстрированном на VGA, дата релиза прописана на 7 июня.

Посмотреть обновленный трайлер можно в аналогичном разделе игры.

Анонсирована буквальная дата релиза игры The Last of Us

На текущей неделе Walmart намекнул, что The Last of Us выйдет осенью 2014 г, на что Сони просто отделалась, выделяя, что главы сети отдельной реализации просто подогревают энтузиазм к игре. В любом случае, логично представители Walmart были невинны.

Naughty Dog делает ковбойский экшен на состояние к выходу специально на PlayStation 3 – напоминает Gamebomb.ru.

Майкрософт представит на выставке E3 свежую игру — Halo 5

Концепт-арт Halo: Spartan Assaul

Майкрософт планирует представить свежую линейку Halo на выставке Е3. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Halo 5 может дополнить перечень уникальных игр для программы Xbox One.

Бригада 343 Industries не умалчивала, что начала деятельность над обновленным планом после окончания работы над Halo 4. При этом создатели также заметили, что новая игра будет на базе следующего поколения.

Майкрософт представит на выставке E3 свежую игру - Halo 5

В то же самое время Майкрософт объявила и свежую игру, сторонний продукт серии Halo под наименованием Spartan Assault. Новая игра будет экшеном, который в первый раз представит линейку на мобильные программы.

Посмотреть дебютный трайлер к игре можно в аналогичном разделе игры.

Исследованием Halo: Spartan Assault также занимается мастерская 343 Industries. Игру готовят специально на платформу Виндоус 8, включая микропланшеты и Виндоус Phone 8.

Майкрософт представит на выставке E3 свежую игру - Halo 5

Действие новой игры будет расти между мероприятиями Halo 3 и Halo 4. Обновленный проект представит незнакомую главу вселенной Halo, который улучшит платформу ивентов Spartan Ops. Игрокам предстоит взять на себя роль начальника Сары Палмер либо Спартана Девиса на фрегате UNSC Infinity по мере схваток с силами Ковенант.

Автомат Halo: Spartan Assault спланировали на август 2013 года – рассказывает Gamebomb.ru.

Cценарист Mass Effect и Mass Effect 2 сообщил о вероятных других концовках трилогии

Снимок экрана Mass Effect 3

Прежний основной кинодраматург BioWare, Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), сообщил, как могла бы окончиться кинотрилогия Mass Effect. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в процессе работы над Mass Effect и Mass Effect 2 у создателей было несколько сценариев для завершения серии.

Согласно заявлению прежнего сценариста BioWare начальные истории были «не слишком завершенными» с упором на распределение Черной Энергии. Очень многие герои Mass Effect 2 намекали на формирование данной сюжетной линии, но создатели так никогда в жизни и не открыли ее целиком.

Cценарист Mass Effect и Mass Effect 2 сообщил о вероятных других концовках трилогии

«Черная энергия была веществом, доступ к которой могли получить лишь естественные создания, так как были определенные научно-технологические причины, которые мы так и не разработали. Вероятно потому, что применение данной Черной Энргии могло оказать влияние на пространственно-временной континуум».

«Вероятно Жнецы возобновляли подавлять естественную жизнь, чтобы возобновлять развитие до той ступени, когда они сумели бы применять химическую энергию и черную энергию. Это производило бы энтропийный эффект на мир вокруг нас и привело бы к концу вселенной», — сообщил Карпишин.

Cценарист Mass Effect и Mass Effect 2 сообщил о вероятных других концовках трилогии

«Потом мы подумали, что было бы прекрасно вывести это на абсолютно новый уровень. Вероятно Жнецы искали метод остановить формирование вселенной. Вероятно они старались предупредить неизбежное завоевание точки целиком обратной Огромному Взрыву. Вероятно они осознали, что один метод этого добиться было применение биотики, однако наука не могла возвести свежее сообщество при помощи биотики, так как они не могли отыскать хорошую категорию биотики для данной задачи. Азари и Протеане были недалеки к данному, однако еще не дошли до задачи».

«Это весьма мокро и незакончено. Мы размышляли про это, однако так и не завершив приняли решение развивать план в другом направлении».

Cценарист Mass Effect и Mass Effect 2 сообщил о вероятных других концовках трилогии

По сведениям Gamebomb.ru, недовольные концовкой Mass Effect 3 поклонники применяли перечисленные выше сценарии в роли более разумного и хорошего решения трилогии. Карпишин оставил команду BioWare перед окончанием работы над Mass Effect 2 и сообщил эстафету сценариста Маку Уолтерсу (Mac Walters). Согласно заявлению Карпишина, поклонники могли быть разочарованы концовкой, даже если б основной кинодраматург первых 2-ух элементов не оставил бы команду.

«Комично, когда поклонники слышат несколько любопытных сценариев, в их мозгах появляется большое количество компонентов, которые увлекательны как раз им. Это как с анонсированными проектами, которые так и не выходят в свет. Они всегда великолепны до того времени, пока о них рассказывают как о самой лучшей игре. Все отлично, пока они не выходят. Я незначительно осторожничаю открывать компоненты, поскольку если б мы сделали один из этих сценариев, вероятнее всего все получилось бы не так, как желалось людям».

В игре Age of Empires On-line больше не будет нового текста

Снимок экрана Age of Empires On-line

Майкрософт завершила с исследованием нового текста к стратегии Age of Empires On-line. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели закончили «фазу подготовки» и отныне сосредоточатся на «фазе помощи».

Кевин Перри (Kevin Perry), директор игры заметил, что нового текста в игре больше не будет. Все-таки, это не означает, что компьютера игры не будут предлагаться для игры.

В игре Age of Empires On-line больше не будет нового текста

«Вы можете делать то же самое, что и сегодня – мы не вспоминаем об удалении того, что есть в игре. Просто обновленных перспектив для цивилизаций больше не будет. Вот и все», — пояснил Перри на формальном сайте игры.

Как было обнародовано Gamebomb.ru, Майкрософт и Gas Powered Games продолжат сохранять игру, включая изменение остальных багов и деятельность с балансом. Все-таки, согласно заявлению главного директора, процесс будет идти медлительно.

В игре Age of Empires On-line больше не будет нового текста

«Определенные баги, практически, поправить будет нельзя. Мы станем внимательным образом следить за игрой, на пример, в случае если будут небезопасные ошибки», — отметил он.

Перри также разъяснил и причину, по которой подготовку нового текста понадобилось остановить – денежные проблемы. Согласно заявлению главного директора, создатели больше не в состоянии себе позволить терять денежные средства на образование новостей в Age of Empires On-line, так как они просто не окупаются.

По сведениям Gamebomb.ru, Age of Empires On-line в июле 2012 года перешла на свободную модель игры. После старта проекта игроки и СМИ прохватывали стратегию за дефицит текста, что создатели предприняли попытку поправить со свежими апгрейдами. В любом случае, экономического результата игра так и не сумела добиться.

Разработчик Day Z планирует попробовать в игре все ужасные мысли

Снимок экрана Day Z

Дин Холл (Dean Hall), разработчик мода Day Z и начальник релиза проекта в роли независимой игры планирует дополнять в игру все «ужасные» мысли. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Холл планирует осуществить в игре технологию источников вирусных инфекций, которыми будут отходы жизнедеятельности.

Согласно заявлению Холла, создатели первоначально не планировали вводить в игру говешки, однако потом приняли решение провести эксперимент с фекалиями в роли источников распространения заболеваний. Многим игрокам мысль искренно не приглянулась, но Холл стоит на собственном.

Разработчик Day Z планирует попробовать в игре все ужасные мысли

«Рассчитываю, что у нас выйдет осуществить очень много слабых мыслей. Так мы станем в точности понимать, что они ужасные, и тогда просто удалим их и подвинемся далее», — заметил разработчик Day Z.

По данным Gamebomb.ru, плотно заселенные регионы будут присутствовать на грани эпидемий из-за щедрого присутствия наших экскрементов. Определенные игроки назвали мысль «The Sims с зомби».

Разработчик Day Z планирует попробовать в игре все ужасные мысли

«В случае если мы станем осуществлять лишь заранее отличные мысли, у нас не выйдет отличная игра за несколько лет – она просто останется отличной мыслью и я растрачу другие 10 лет на посещение конвенций о том, насколько отличной она вышла», — поясняет Холл собственную позицию.

«Я лучше буду находить все затруднительные мысли, и узнаю что работает, а что – нет. Мне 31 год, у меня за плечами 20 лет подготовки игр. Разрешите же мне делать ошибки! В случае если вам не увлекательны свежие возможности, которые способны угодить в игру… означает мы не так хорошо пытаемся».

На данный момент Day Z располагается в стадии альфа-тестирования. Игра будет выходить равномерно по образцу релиза Minecraft – напоминает Gamebomb.ru.

Разработчик Day Z планирует попробовать в игре все ужасные мысли

Создатели игры MechWarrior On-line продемонстрировали меха-снайпера Игоря Муромца

Снимок экрана MechWarrior On-line

Piranha Games обнародовала обновленный видеоролик к игре MechWarrior On-line. Как увидел Gamebomb.ru, создатели приняли решение представить наиболее внушительные факторы схватки на шкурах.

Посмотреть обновленный видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Создатели игры MechWarrior On-line продемонстрировали меха-снайпера Игоря Муромца

В видеоролике представлен кастомизированный шелк «Игорь Муромец», который согласно заявлению создателей считается прекрасным образцом опции мехов-снайперов. На данный момент игра располагается в стадии открытого beta-тестирования и любой желающий может участвовать в тесте и попробовать игру без помощи других.

Дата релиза MechWarrior On-line не анонсирована, невзирая на то, что создатели гарантировали выпустить игру еще в 3 месяце 2014 г. Логично старт сместят на 2015 год, чтобы отполировать игру до света до выхода – считает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика