Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
31c27bb8

Архивы за Май 5th, 2017

Создатели игры Battlefield 4 реализуют в одиночной кампании определенные детали мультиплеера

Снимок экрана Battlefield 4

Одиночная кампания Battlefield 4 будет менее прямолинейной, чем в прошлой части серии. Как было обнародовано Gamebomb.ru, директор DICE, Карл Магнус Троедссон (Karl Magnus Troedsson), сообщил, что в новой части у игроков будет больше воли действий.

Battlefield 3 прохватывали за спортивную прямолинейную кампанию, и создатели приняли решение вслушаться к мнению игроков в компьютерные игры. Бригада DICE приняла решение добавить в одиночную кампанию определенные детали из всеми излюбленного мультиплеера игры.

Создатели игры Battlefield 4 реализуют в одиночной кампании определенные детали мультиплеера

«Серия известна собственными абонентскими элементами, и мы планировали осуществить их в одиночном режиме игры. Мы планировали предоставить игрокам выбор. Вдруг они пожелают пройти организацию быстро для неприятеля с применением снайперской винтовки и оружия с глушителем? Либо может им больше хочется получить внедорожник и в одиночку шлепнуть целый батальон противников и все, что попадется им на пути?», — заметил Троедссон.

Battlefield 4 готовится к выходу 29 ноября на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра также выйдет на PlayStation 4 и Xbox One к концу 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Создатели Call of Duty: Ghosts не планируют отказываться от линейности одиночной кампании игры

Снимок экрана Call of Duty: Ghosts

Одиночные кампании серии Call of Duty установлены собственной зрелищностью и завораживающими эффектами, и согласно заявлению создателей в ближайшее время это не поменяется. Как было обнародовано Gamebomb.ru, аккуратный создатель Call of Duty: Ghosts заметил, что линейные кампании считаются основной и необходимой частью серии.

«Мы намерены вести игроков по сюжетной линии. Нам не по нраву мысль открытого мира, где я могу делать все, что угодно. Это может испортить все ощущение от истории. Я могу сделать историю скучной. Это необычный, однако правильный баланс», — заметил директор Ghosts, Марк Камень (Mark Rubin).

Создатели Call of Duty: Ghosts не планируют отказываться от линейности одиночной кампании игры

«Мы намерены удостовериться, что игроки обретут ту историю, те ощущения, которые мы намерены им дать. Однако вам надо будет нажать необходимую клавишу, чтобы посмотреть кат-сцену. Вам надо будет сделать неправильный выбор, заблудиться либо завязнуть – поскольку персонаж считается частью данной истории».

Как узнал Gamebomb.ru, бригада Infinity Ward все-таки добавит в игру спортивные детали и определенные возможности открытого мира, где игроки сумеют делать все, что им взблагорассудится. Однако в абонентском режиме.

Создатели Call of Duty: Ghosts не планируют отказываться от линейности одиночной кампании игры

Например, в роли приза Activision представит владельцам ориентировочных заявок карту Free Fall, на которой игроки будут в здании падающего небоскреба. Диаграмма будет изменяться динамически, регулярно видоизменяя место действия. В любом случае, создатели предпочитают не отклонять игроков в компьютерные игры от истории в процессе прохождения одиночной кампании.

«От истории вас может оторвать каждая деталь, и вы понимаете, что играете в видеоигру. Например, вам захочется посмотреть, вымывается ли жидкость в туалете. Это круто, однако вы делали то же самое, когда видели туалет в Duke Nukem. Это отводит вас от сюжетной линии. Вы вспоминаете, что вы располагаетесь в игре. Мы же хотим удостовериться, что все будет похоже на кинофильм. Наша игра предлагает мультипликационные ощущения. Мне на самом деле представляется, что такие вещи лишь отвлекают», — закончил Камень.

Создатели Call of Duty: Ghosts не планируют отказываться от линейности одиночной кампании игры

Call of Duty: Ghosts готовится к выходу на консолях нового и нынешнего поколения, и на РС. Игра будет на свет 6 декабря 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Capcom продемонстрировала обновленный порядок проблемы в игре Resident Evil: Revelations

Снимок экрана Resident Evil: Revelations

Capcom произвела обновленный трайлер к игре Resident Evil: Revelations. Как увидел Gamebomb.ru, создатели продемонстрировали в видеоролике обновленный порядок Infernal.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Infernal представляет из себя обновленный порядок проблемы, который гарантирует представить игрокам комбинированный комплект противников в увеличенном количестве. Согласно заявлению создателей, это позволит игрокам «исследовать на что они готовы».

Resident Evil: Revelations будет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC 21 июня – напоминает Gamebomb.ru.

Создатели Remember Me обращали на себя внимание к игре при помощи главной героини

Снимок экрана Remember Me

Создатели Remember Me планировали отметить собственного главного героя на фоне всеобщих стандартов, распространенных в игровой промышленности. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели специально продемонстрировали в игре смуглолицую женщину, чтобы отметить ее на фоне светлокожих парней в роли основных героев.

Создатель студии Dontnod, Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris), представил несколько исключений в игровой промышленности: Assassin’с Creed 3: Liberation, Prototype 2, Гранд Theft Авто: San Andreas, Tomb Raider, Portal 2 и несколько иных игр. В любом случае, преимущественно в играх главными героями делаются белые мужчины.

Создатели Remember Me обращали на себя внимание к игре при помощи главной героини

«Мысль содержалась в том, чтобы заинтересовать корреспондентов, которые пишут оценки и обращают на себя внимание клиентов. Нашей задачей было отыскать издателя до конца года. К тому времени мы смогли принять договор с Capcom и авантюра повернулась триумфом», — сообщил Морис.

По сведениям Gamebomb.ru, первоначально Dontnod намеревалась выпустить собственную игру под флагом Сони, в любом случае, Capcom переняла инициативу и переименовала проект. Remember Me готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в начале мая 2015 года.

Ryse: Son of Rome обретет расширение в случае удачного релиза игры

Концепт-арт Ryse: Son of Rome

Экшен Ryse: Son of Rome первоначально думал как новая серия игр. Как было обнародовано Gamebomb.ru, организация Crytek формировала уникальную для Xbox One игру в расчете на автомат обновленных элементов игры.

«Игру не замышляли как однократный проект», — заметил директор Crytek.

В первый раз Ryse продемонстрировали в 2011 году, затем проект снова вышел публично на выставке Е3 2013. Создатели заметили, что их файтинг для контроллера Kinect претерпел большое количество перемен на протяжении 2-ух лет подготовки.

Ryse: Son of Rome обретет расширение в случае удачного релиза игры

«Я бы заявил, что мы почти заново сделали внешний вид и технологическую составляющую», — отметил он.

По сведениям Gamebomb.ru, игрокам предстоит попробовать свои силы в качестве греческого адмирала Мариуса Титуса, который направился в странствие, чтобы отплатить за гибель собственной семьи и уберечь Греческую Империю. Согласно заявлению создателей, в случае результата Ryse: Son of Rome, серия в обязательном порядке обретет расширение.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика