Шведское закрытие

Ветеран шведской игровой промышленности, мастерская GRIN, встретилась с солидными денежными проблемами и вполне может быть перекрыта. Сформированная в 1997-ом году организация до 2006-го была почти неведома другому миру, пока подготовка компьютерной версии Tom Clancy’с Густ Recon: Advanced Warfighter не вывела ее в «большой свет» интернационального девелопинга. Следовали планы Bionic Commando, Wanted: Weapons of Fate и Terminator Salvation, изобретение кабинетов в Барселоне и Гетеборге (Швеция), ясные виды и ясное блаженство.

Но свежие игры репутации не заслужили, реализации были низкими, и GRIN предварительно была должна перекрыть внутренние кабинеты, теперь, как рассказывает веб-сайт Gamasutra, со ссылкой на свои источники, опасность закрытия повисла и над стокгольмской штаб-квартирой. Ее работники были выданы по жилищам, и есть доказательства, что мастерская перешла к процедуре разорения.

Интересно, что лишь позавчера очередные шведы из Fatshark объявили вестерн Lead & Gold: Gangs of the Wild West, применяющий графический двигатель GRIN Дизель Engine, в самой Fatshark GRIN имеет долю уставного денежных средств. Как неприятности заключительной отразятся на данной подготовке, пока непонятно.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий