Как заказать рекламу в гугл

Видеореклама – это свежий тип рекламы в интернете, который за незначительный промежуток времени захватил большую известность среди рекламодателей. Этот, эксклюзивный тип продвижения, применяется для популяризации брэнда и рекламирования разных товаров и услуг.

Необходимо выделить, что, невзирая на бесспорное подобие с рекламой на телевидении, видеоклипы в сети-интернет стоят намного выгоднее и нередко притягивают больше заказчиков. И более того, рекламодатели, заказывающие такую рекламу, приобретают эксклюзивную вероятность прослеживать ее результативность благодаря таргетингу и доскональным статистическим данным.

Видеореклама появилась значительно позднее других видов онлайн-рекламы. Это выражается просто – еще не так давно практически у всех клиентов глобальной сети не было скоростного сети-интернет, следовательно, передача видео была для них недосягаема. Если желаете заказать рекламу в гугл посетите сайт reklamm.ru.

Тем не менее, в 2005 году, совместно с стартом мирового знаменитого источника Youtube, стартовала энергичная пропаганда видео в сети-интернет. Через год Google купил Youtube и начал старательно работать над формированием видеорекламы. Само собой, этот тип рекламы был известен и раньше, но как раз эти 2 компании сделали его на самом деле групповым.

Сейчас видеоклипы в интернете считаются пускай и дорогим, а одним и наиболее действенных видов продвижения. Так, сегодня размер рынка России видеорекламы составляет несколько миллионов руб.

Видеоклипы в сети-интернет имеют ряд самых важных плюсов, в числе которых:

Гарантия осмотров. Любой рекламодатель, заказывающий передачу собственных роликов, вполне может быть убежден в том, что он платит только за итог.

Так, любое видео пускается лишь после аналогичного действия гостя веб-сайта, а его завершение всегда укрепляется. Если человек не присмотрел видеоролик, вам не надо будет платить данный показ.

Вероятность применения всех приборов онлайн-рекламы. Применяя этот тип продвижения, любой рекламодатель будет иметь возможность прослеживать его результативность, следя за числом осмотров и переходов на сайт, и за количеством публики.

На базе приобретенных данных вы можете скорректировать либо целиком поменять видеоклип. Помимо этого, таргетинг позволит вам отправить собственную рекламу на представителей вашей целевой публики, этим самым существенно увеличивая мощность от ваших физических инвестиций. Так, рекламодатель может задать необходимые социальные, демографические, географические и прочие характеристики, которые существенно сузят круг возможных посетителей.

Вероятность в любой момент привнести перемены. Если ваша маркетинговая кампания будет не настолько действенной, можно пользоваться плюсами систем расположения и в любой момент скорректировать либо даже целиком сменить видеоклип.

Дешевизна по сравнению с телевизионными кампаниями. Обычно, заказ постоянной трансляции маркетингового ролика на телевидении обходится предпринимателям в сумму около 100 миллионов долларов США, в то время как расположение видеоклипа в интернете может стоить от нескольких миллионов.

Также необходимо выделить и то, что видеореклама в интернете считается не менее действенной, чем на телевидении. По произведенным изысканиям, около 15% людей, проглядевших рекламные видеоклипы в сети-интернет, готовы вспомнить коммерческий сигнал компании без какой-нибудь помощи.

Что касается телезрителей, в их числе количество подобных людей существенно меньше – оно не превосходит 5% от полного количества покупателей, глядевших рекламу.

И более того, даже с подсказкой выдвигаемый бренд вспомнит лишь 8% телезрителей и 37% клиентов сети. Эксперты полагают, что настолько солидный разрыв между данными может разъясняться большим уровнем концентрации на контенте в процессе применения сети-интернет. Тем не менее, невзирая на содержание солидных плюсов, у видеорекламы есть и собственные минусы, в числе которых:

Докучность. Трудно сказать, что такая реклама значительно нервирует клиентов, но она, очевидно, считается намного более неотступной, чем, например, такая же контекстная реклама.

Потребность присутствия у клиента скоростного сети-интернет. Само собой, каждый год скоростная связь разносится все меньше, но часть населения еще лишена возможности без проблем рассматривать видеоклипы в интернете.

Стоимость. Само собой, если ассоциировать видеорекламу в интернете и на телевидении, стоимость первой может показаться незначительный.

Но она все-таки чересчур высока для многих незначительных, лишь новичков собственное развитие организаций, компаний, сервисов и супермаркетов. Передача маркетинговых роликов в интернете – это прекрасный вариант для раскрутки, а если соблюдать условие, что у вас располагается большой либо средний рекламный расчет. Иначе возможно обойтись и баннерной рекламой в сети-интернет. Сегодня есть несколько различных видов видеорекламы, которые отличаются по методу презентации и месту расположения.

Video-in-banner. На самом деле, это рекламный плакат, но изображение в нем сменяется видеоклипом.
Оверлей. Реклама заметен в нижней части главного ролика, при этом он не вредит клиенту рассматривать основное видео, но остается прекрасно большим. При стремлении данный плакат можно повернуть. При нажатии на него показывается сам видеоклип или клиент переходит на источник рекламодателя.

Выдвигаемые видеоклипы – видео, которые демонстрируются в поисковых системах, когда клиент вводит установленный запрос.

Пре-ролл. Данный модель видеорекламы пользуется огромной популярностью у рекламодателей. Рекламный видеоролик представляется перед презентацией главного видео. Само собой, такую рекламу нельзя не увидеть, тем не менее, она часто нервирует клиентов.

Чтобы сделать ее менее неотступной, очень многие веб-сайты дают возможность впускать часть маркетингового ролика перед просмотром, например, телесериала онлайн. И более того, на ряде ресурсах количество показов такой рекламы не в состоянии превосходить одного раза на 1 IP в день.

Пост-ролл. В отличии от pre-roll, рекламный видоролик представляется после, а не до изображения главного видео.
Плакат на остановке. Видеоролики, демонстрирующиеся, когда основное видео устанавливается на остановку.

Чтобы видеореклама на самом деле принесла важную пользу вашему бизнесу, вам нужно проектировать маркетинговую кампанию постепенно, направляя интереса на все, даже наиболее узкие аспекты, сопряженные с воздействием на клиента. Любой из нормальных шагов создания действенного видеоклипа тщательно изображен ниже:

В первую очередь, вам нужно хорошо отметить главные цели маркетинговой кампании, и установить целевую публику. Помните, видеоклипы в интернете предпочтительнее работают на пропаганду брэнда, создания стиля предприятия, компании, организации либо магазина, но, они могут применяться и для выполнения иных задач.

По окончанию прошлого раунда нужно выбрать оптимальные рекламные площадки. Это можно сделать лично, поискав веб-сайты схожей темы, или при помощи полновесного изучения, которое, хотя и обойдется бизнесмену в внушительную сумму, а позволит сделать улучшенный рекламный продукт.

После этих 2-ух шагов можно начать заниматься самим видеоклипом. Если у вас есть видео для трансляции на телевидении, можно применять и его. Тем не менее, очень многие компании предпочитают формировать свежие видеоролики специально для глобальной сети.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий