Как правильно выбрать запчасти для авто

Машины, эксплуатируемые в наших трудных отечественных условиях, требуют особого ухода. Часто с нападением осени у владельцев автомобилей появляется потребность направиться в сервисный центр для выполнения техобслуживания авто. Обычная замена фильтров и жидкостей сопровождается просмотром авто и диагностикой его двигателя. Мы все осознаем, что осенние автодороги и зимние холода не в состоянии пройти безо всяких следов, следовательно, время от времени нужно заняться поиском свежих запасных частей.

Есть несколько способов приобретения запасных частей для авто. Сегодня все чаще и чаще водители заказывают нужные компоненты в интернет-магазинах. Невозможно поспорить, что это весьма комфортно, но есть риск купить низкокачественную продукцию, так как мы видим впереди себя в любом случае картину и не можем познакомиться с составной частью подробнее.

Потому покупка автозапчастей в классических супермаркетах как и раньше пользуется повышенной известностью. Все-таки тут также стоит быть наготове. Прежде чем сделать заключительный выбор в пользу какой-то запчасти, просите менеджера более подробно поведать о ней. Часто в супермаркетах, отдающих автомобильные товары, работают не профессиональные люди. Вы так как не хотите поручить собственную жизнь дилетантам?

Прекрасным местом для приобретения запасных частей считается ГК FAVORIT Моторс. Профессиональные эксперты компании помогут Вам выбрать оптимальные запчасти только отличного качества.

Подбор запасных частей должен исполняться точно и принимать во внимание большое количество условий, таких как качество изготовления, изготовитель, стоимость. На базе теста этих 3-х условий и нужно выбирать компоненты. В случае если пренебречь интересом к их выбору, то можно встретиться со следующими результатами установки неуместных запчастей:

Что из себя представляет VIN-код авто? VIN-код состоит из сочетания 17 алфавитных и цифровых знаков. Композиция оформляется на основании интернациональных эталонов ISO 3779-1983 и ISO 3780. В ней не применяют буквы I, O и Q, в связи с тем что по начертанию они схожи цифрам 1 и 0, а заключительные 2 еще и похожи между собой.

Любой VIN-код можно символически поделить на 3 части:

WMI – мировой индекс компании-производителя, состоящий из 3 знаков: первый – выражение географической зоны, 2-й – страны-производителя, размещенной в ней, 3-й показывает на точного автопроизводителя.

VDS – это схематичная часть VIN-кода, заключающаяся из 6 знаков, которые показывают на характеристики авто: его модель, двигатель, вид кузова и сборку. В определенных странах может специально указываться общая масса авто и система безопасности. 6-я цифра в VDS, либо 9-я в VIN, на американском и японском автомобильных рынках считается «контрольной». В Европе ее показывать не обязательно, и изготовители решаются о расположении либо неразмещении без помощи других. Например, контрольная цифра находится на машинах марки БМВ.

VIS – особая часть VIN-кода. VIS включает 8 знаков, заключительные 4 из которых – это только числа. Первый знак – это модельный год авто (имеет ряд отличительных черт и различий на областных авторынках), 2-й знак – данные завода-производителя авто. Знаки для идентификации автозавода и года считаются необязательными.

Как отыскать запчасти по номеру VIN? Поиск запасных частей по VIN-коду можно производить без помощи других, применяя разные электронные сборники либо многие сервисы авто интернет-ресурсов. Принцип их работы несложен. Вы придаете номер VIN в особое поле и жмете клавишу «Искать».

Спустя определенное время раскроется информация, касающаяся точной запчасти. 2-й вариант – Вы оставляете VIN-код совместно с собственными контактными данными, и спустя определенное время Вам перезванивает консультант, который рассказывает информацию о заинтересовавших Вас запчастях. Поиск авто запчастей с применением VIN-кода – это простой метод оперативно отыскать увлекающую Вас деталь.

При ремонте и плановой смене компонентов авто обладателям постоянно нужно делать выбор, какие запчасти применять. Неподтвержденные сервисные центры пытаются завлечь заказчиков не менее невысокими расценками на сервис и ремонт — это выражается избранием компонентов. Вместо уникальных запасных частей от компании-производителя автолюбителям могут предложить «серые» фальшивки, которые, будто бы, ничем не проигрывают фирменным.

Не все настолько просто: такая деталь возможно окажется просто низкокачественной. Могут быть обстановки еще хуже, когда на СТО выдают фальшивки за оригиналы и заказчику ставят предельный счет. Изучение технической компании BrandMonitor продемонстрировало, что больше пятидесяти процентов владельцев автомобилей не сумеют отличить оригинал от доступной фальшивки либо контрафакта. Разбираемся, как выбрать высококачественные автозапчасти.

Фальшивка, контрафакт, пример: какая между ними разница?
На рынке есть большое количество альтернатив неординарным запчастям для авто. Принципиально уметь отличать оригинал, запретную законодательством фальшивку и замену — все избитые запчасти кроме контрафакта.

Опаснейший вариант — это фальшивка. Модель тут такая: компоненты изготавливают на нелегальной фабрике, а затем выдают клиентам, и в том числе дилерам, за уникальные от производителей автомобилей. Традиционный образец пришел из Смоленска — в середине мая сотрудники полиции прекратили работу цеха по изготовлению фальшивых запасных частей.

Там составляли механизмы замков для дверей, замки топливного контейнера, стеклоподъемники, бензонасосы и прочие комплектующие — подобных запасных частей конфисковали не менее 10 млн. штук. Помимо этого, отыскались и маркировочные ленты, паковочные листы, коробки с логотипами больших российских изготовителей автокомплектующих. За такой незаконный бизнес учтена обязанность по ч.2 ст. 14.10 Кодекс об административных правонарушениях «Незаконное применение товарного знака».

Когда такие запчасти посылают на реализацию, до последнего менеджера они как правило добираются через нескольких посредников.

«Ценовой момент в этой ситуации невозможно представить устанавливающим, в особенности при покупке в сети-интернет и на маркетплейсах, — пояснил в беседе с Autonews.ru один из основателей профильного источника «Контрафакта.Net», а сейчас свободный профессионал в отрасли, Валерий Антошин. — Все дело в том, что менеджеры пытаются не притягивать внимание пониженной стоимостью. А часто конечные звенья такой цепи еще и не разбираются в специфике. Довольно часто такие менеджеры покупают продукт через линейку посредников и просто не могут проверить законность происхождения».

К тому же, как добавил представитель одного из производителей автомобилей, контрафакт поставляется с максимальной наценкой на любом раунде офлайн-продаж. «Зачастую менеджеры могут быть в курсе того, какой продукт реализуют, предлагая «то же самое, а подешевле». В онлайн-продажах труднее отличить оригинал от подделки», — полагает участник области.

Невзирая на подобные опасности, спрос на приобретения через сеть-интернет развиваются. Как сочли специалисты BrandMonitor, до пандемии лишь 19% автозапчастей в РФ приобретали в режиме. К декабрю 2020 данный уровень повысился до 26%.

2-й вариант, по версии агента экспертной корпорации «Контрафакта.Net» — это нелегальные запчасти, другими словами импортированные в страну нелегальным методом. Несоблюдение законопроекта при завозе подобных запасных частей не всегда может значить, что деталь низкокачественная. Разница в присутствии финансового преступления — к примеру, отклонения от пошлин и налогов со стороны продавцов компонентов.

«Мы поделили в головах у изготовителей и судейской власти суждение контрафакта и фальшивки. Контрафакт — это расширенная история, которая говорит как раз про умную собственность и механизмы вторжения этих запасных частей на рынок. Контрафакт — это то, что ввезли без разрешения обладателя прав. Это далеко не значит, что деталь фальшивая. Она вполне может быть произведена на таком же автозаводе, где и все другие, а некоторым стилем вывезена из страны и реализована без поощрения изготовителя», — пояснил работник экспертной корпорации «Контрафакта.Net» Михаил Левинит.

К тому же представители ряда компаний «серый» провоз через границу называют нелегальным распространением. А под суждение контрафакта относят нелегальную реализацию и применение посторонних товарных знаков, зрительных фотографий и знаков, имитацию продукта, в большинстве случаев, не менее популярных марок.

Законным видом замены уникальных запасных частей от производителей автомобилей является лишь покупка компонентов от поставщиков всемирного значения.

«Аналоговые запчасти также могут быть фирменными. К примеру, от компании Bosh, — уточнил в беседе с Autonews.ru представитель торгового центра.

По анализам BrandMonitor, часть низкокачественного контрафакта на рынке России составляет 2,4%. В «Контрафакта.Net» полагают, что фальшивок менее 1%. Но также и эти числа вызывают опаски — так как от качества запасных частей в авто находится в зависимости его безопасность.

Как говорят профессионалы, нерадивые продавцы обучились фальсифицировать почти все распространенные запчасти: автосервисы приобретают их на 25%-40% выгоднее сравнивая с оригиналом. При этом реализуют не всегда выгоднее.

А даже если отыскать не менее подходящий вариант и сознательно сберечь на обслуживании, без проверки запасных частей такое решение может привести к особым потерям на ремонт авто и понижению источника его службы. Если авто применяется для ведения бизнеса, утраты возможно окажутся еще выше, так как рабочий процесс будет расстроен, и организация понесет потери. К примеру, если из-за неисправности авто не выйдет на маршрут и не принесет товары, за несоблюдение обещаний перед компаньонами надо будет платить неустойку.

«При переоборудовании авто самое распространенное назначение для фальшивки — это газобаллонное оборудование, — сообщил Autonews.ru гендиректор аккредитованного экспериментального центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко. — Водитель прибывает на установку, платит как за высококачественное оборудование, а ему вместо итальянского либо отечественного оборудования устанавливают тонкие китайские баллоны, которые не только лишь подделали, но также и ввезли нелегальным маршрутом. Разрушение поглощает их практически за 3 года. А газовый баллон — единица критическая. С данной неприятностью я сталкиваюсь регулярно».

Есть и очень много иных образцов, когда сделанные с несоблюдением технологий фальшивки и низкокачественный контрафакт могут принести солидный ущерб авто и его обладателю. Купить запчасти в днр можно на сайте kamaz-cars.ru.

«Если, к примеру, на автомашину установят фальшивые тормозные ботинки, они могут «сгрызть» диск тормоза. Тогда можно угодить еще и на смену дисков, — пояснил Пархоменко. — Могут быть ситуации, когда вместо подлинника в подвеску ставят китайские шаровидные опоры. Они могут выходить из строя в перемещении. Тогда колесо может выкрутиться любым стилем, и есть риск угодить в катастрофу. Такие ситуации не уникальность, и секретно в авто среде есть соображение, что китайские шаровидные опоры устанавливать невозможно, необходим лишь оригинал».

По версии представителей области, уникальные запчасти, начиная от тормозных колодок и заканчивая шрусами, могут пройти и 100 млн. км, а выполненная из не менее нежной стали фальшивка портится намного стремительней. В этой ситуации обладателю надо будет тащить особые траты на смену компонентов и на плату самих работ.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий