Джону Ричителло приглянулась Dead Space 2

Джон Ричителло (Jock Riccitiello), как он лично сознался, не так давно окончил изучение предфинальной версии Dead Space 2. И поторопился поделиться с нами собственными ощущениями.

1-ое и самое важное — игра Джону безрассудно приглянулась. Он обрел массу наслаждения в процессе прохождения и ни в одном из факторов не тосковал. В этом случае думать это повседневным нахваливанием своего продукта нам совершенно не хочется. Так как шеф EA может и сериал Need for Спид поругать, и договориться не производить больше планы по кинофильмам. Ричителло пришелся по нраву измеренный и учащенный ритм проекта. В нем стало значительно больше экшена. Однако о основной образующей — хорроре — также не позабыли. Со слов главы Electronic Arts, у 2-й части с кишками, расчлененкой и страхами все в порядке. Их даже стало больше.

Джон также заметил, что ему весьма приглянулись те геймплейные факторы, в которых главный герой выходил в открытый космос и бился с начальниками. Заключительные, по всей видимости, будут не менее трудными и прочными. Ожидать Dead Space 2 осталось непродолжительно — до 25 февраля 2011 года. Советуем к чтению наше превью. В нем вы сможете найти решения на все ваши вопросы об игре.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий