Zombie RPG поменяла имя

Анонсированная в прошлом сентябре ролевым гуру Брайаном Митсодой (сотрудничал с White Isle, Troika Games и Obsidian) Zombie RPG все это время не отлеживала КБ на твердых дисках создателей, но нагуливала текст, концепции и свежее имя. Как только был замечен предлог поведать об игре по существу, DoubleBear Productions (мастерская Брайана) сделала свежий анонс. На этот раз намного более серьезный.

В Dead State (свежее и на первый взгляд последнее наименование игры) мир потрясен зомби-эпидемией. Люди преображаются в живых трупов целыми городами, и лечащее средство против болезни отсутствует. Однако ключевая неприятность — даже не медлительные и безразличные жизненные покойники, но беспорядок, суета и глобальный непорядок. Выпуклого могилка поправит, однако вирусная инфекция значительно скорректировала распространенную поговорку. В свежих условиях «человеки разумные» изживают друг дружку и в жизни, и в гибели. На Земле водворился реальный ужас.

Главный герой — один из немногих островков здравомыслия в океане безрассудности. Его возможности и стальная свобода дают возможность не только лишь выносить все тяготы самому, но также и помогать выносить все тяготы иным. Равномерно вокруг него встретятся люди, готовые биться за себя и население земли. Впрочем это будет совершенно сложно. Зомби не могут представить большой опасности по одиночке либо малыми группами. Однако неудача в том, что их много. И массой они готовы усмирить наиболее профессиональных суперменов.

В обычном режиме яд зомби не будет действовать на протагониста, однако к метим работающим лицам это далеко не относится. Искусанный зомби человек дерзает поддеть инфекцию. И чем он мощнее расслаблен ранами, голодом, морозом и другими жизненными обстоятельствами, тем выше шанс. В случае инфицирования люди проживают менее 3-х суток. Лекарства могут приостановить формирование болезни, не вылечить ее.

Также, в обычном режиме товарищи протагониста регулярно нуждаются в пище. Недоедающие воины не только лишь не менее подвергаются опасности заразиться, но также и слабнут завещано. Их нравственность понижается, и они могут впадать в какое-то тревожное состояние в ходе поединка и улаживать другие истерики. Тем не менее, будут в их числе и сильные духом, никогда в жизни не утрачивающие возможности трезво раздумывать. Не стоит ожидать систематических встреч с такими уникумами и особенно полагаться, что они будут согласны на подвластную роль.

Кроме обычного режима, в Dead State заявлен и порядок хардкорный. В нем главный герой будет нуждаться в пище, иммунитет к зомбированию останется в прошлом, но лекарства будут заразе не опаснее пилюль от кашля. Игра расцветет свежими красками, однако опасность регулярного геймовера едва ли многим понравится.

Военная система гарантирована походовая. Однако игроки не сумеют прямо контролировать кого-нибудь еще, кроме главного героя. Заключительному надо будет делить указы в бою и молиться, чтобы соратников не сразили рак головного мозга либо трудная степень олигофрении в самый критичный момент. Не колеблемся, что мольбы компьютерный AI услышит не всегда, однако это тематика для автономного диалога.

Создатели гарантируют состоятельный запас прохладного и пулевого оружия и многообразие хитрых способов и случаев. К примеру, огнестрельное вооружение будет очень действенным против живых людей, однако звуки перестрелки могут заинтересовать зомби, и тогда на картину надо будет смотреть со свежей позиции. Однако истинные герои управятся с каждыми опасностями… нам хочется так размышлять.

Выход Dead State рассчитан на грядущий год, без какой-нибудь определенности.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий