Dragon Age 2: иллюстрации с демонстрации

В Сан-Диего, Калифорния, началась демонстрация Comic-Con, существенное место на которой по традиции отведено играм. Но среди игр, показанных на выставке, бесспорным победителем зрительском интереса считается Dragon Age 2. BioWare открыла первые значительные детали игры, продемонстрировала первую демо-версию, но к началу Comic-Con поспели и журнальные превью. В итоге силуэт DA 2 показался довольно хорошо, чтобы сделать первые выводы.

Трудно сообщить, что из нового будет для вас самым основным. Пожалуй, то, что создатели приобрели мегатонны претензий от консольных клиентов на геймплей первой части (дескать, игра была чересчур короткой, поединок — чересчур неспешным, локации — чересчур огромными, но видео графика — чересчур компьютерной) и быстро на них отозвались.

Прежде всего, это относится к боевой системе, которой прибавят экшена. В итоге игра утеряет тип снизу, герои сейчас сумеют на самом деле прорубаться через орды чудовищ, кровь будет кровью, а не кетчупом, красивой расчлененки основательно добавится, рукопашники будут иметь возможность оперативно доезжать до собственных задач, заклинания будут моментальными, однако хитрая глубь не пропадет, и будет можно по-прежнему устанавливать действие на остановку и делить указы.

Сюжет Dragon Age 2, как передавалось раньше, потянется на 10 лет, и базовые мероприятия будут расти одновременно мероприятиям первой части. Персонаж по имени Hawke убережется из разрушенной деревни Lothering (мы навещали ее в Dragon Age), не устремится отомстить за родимую хату, но поступит как известный тигр Шерхан — уйдет на юг и попробует там выждать массовые волнения. На юге от Ферелдена находится область Free Marches с компанией городов-государств, самым крупным из которых считается Киркуолл (Kirkwall). Как раз в Киркуолле (не в нем) будет проходить существенная часть игры.

Все двадцать лет главногероической жизни прочитатся перед вами по словам дварфа Варрика, его спутника и товарища. Прием не новый, однако что в нашем мире осталось такого, чего бы мы прежде не видели и о чем не знали? Ретировавшись на юг, протагонист получит душевное спокойствие и вспомнит о том, что ему предстоит стать знаменитым персонажем. Похождения доведут его до наиболее высот общественно-политической власти, как там все выработается далее, зависит от его морально-деловых свойств.

Морально-деловые качества Хока сформируются через его действия. Ужасные, отличные либо любые, они в обязательном порядке доведут к аналогичным результатам и навечно поменяют мир вокруг него. К слову, персонаж на этот раз сумеет быть лишь человеком, однако выбор пола и класса (из все таких же 3-х) останется за игроками. Товарищи будут подключаться по ходу, и теперь установлены некоторые из них — родимая сестра и чародей Бетани, инквизиторша Прорицательница, затронутый дварф Варрик… И Флемет, таинственная женщина-дракон, приемочная мать Морриган из первой части (не убеждены, тем не менее, что она подключится).

Создатели рассказывают об изменившемся картинном образе, впрочем свидетели выставочной демо-версии особенной разницы не увидели. Считаем, видео графика усовершенствует качество неких моментов, но в случае если для вас основное геймплей, то вы на картину просто не обратите свое внимание. Скорее всего до исхода игры еще будут и уточнятся очень многие компоненты, но пока это все. Спасибо за то, что были с нами.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий