бьет розницу

Знаменитый североамериканский собиратель денежной статистики по игровой промышленности организация NPD Group предприняла попытку изучить размеры цифровой дистрибуции компьютерных игр в Соединенных Штатах. США — далеко не весь мир, однако в Европе и у нас такой статистикой все равно никто не занимается, таким образом пускай будут североамериканские данные, чем вообще никаких.

В 2009-ом году разные цифровые сервисы реализовали в Соединенных Штатах 21.3 млрд. игр, тогда как в отдельной торговле было продано 23.5 млрд. дисков. Сравнительная часть цифровых модификаций составила 48% от совместного размера, если думать поштучно, либо 36%, если — в долларах США. При этом размеры реализаций компьютерных игр в розницу в 2009-ом уменьшились на 23% — до $538 млрд.

Размеры реализаций онлайнового текста (игры, DLC, записка, микроплатежи), напротив, повысились. Несмотря на то что NPD не приводит числа, однако нетрудно смекнуть, что если высчитать реализацию всего этого блага гуртом, то онлайновые реализации опередят отдельные чуть ли не в несколько раз. При этом статистика не рассматривала игры в соцсетях. Но на данном рынке одна лишь Zynga (создатель ставшей басней FarmVille) планирует заработать в 2018 году $1 млн.

Также NPD привела перечень 5-и наиболее изворотливых цифровых сервисов. Возглавляет его, как нетрудно понять, Steam. Вслед проходит Direct2drive. 3-е место — у Blizzard.com, на 4-м — онлайновый супермаркет ЕА, и закрывает пятерку Worldofwarcraft.com. Никаких размеров и чисел по сервисам, как досадно бы это не звучало, нет.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий