Оптимизация цивилизаций

Корреспонденты веб-сайта Kotaku откуда-то узнали, что отечество огромного количества «Цивилизаций» мастерская Firaxis отделалась от 2-ух десятков работников. Среди сокращенных эксперты всех назначений — от тестеров до живописцев и разработчиков программного обеспечения. Послание за объяснениями в 2K Games (обладает студией) нарвалось на начальника издательства по взаимосвязям с населением Маркуса Уайлдинга (Markus Wilding), который доказал, что увольнения в Firaxis — грустная реальность. Выполнено это было не сердитого замысла для, но оптимизации студийной работы для, и ни один проект (и в том числе, приготовляющаяся к выходу Civilization 5) при этом не пострадал.

Синхронно въедливые рыцари клавиатуры и диктофона узнали, что Firaxis оставил и Джесс Смит (Jesse Smitty), продюсировавший Civilization 4 и все ее добавления. А также действовавший, согласно слухам, над некоторой скрытой игрой. Обозначает ли это, что секрет погиб так и не став имуществом гласности, генеральный директор Уайлдинг доказать либо не подтвердить отказался.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий