Стратегически важное поле поединка

Основной создатель варгеймов мастерская Slitherine объявила Battlefield Academy, собственную свежую игру излюбленного жанра, в которой клиентов ждут 3 кампании пор 2-й мировой и порядка 30 схваток в Африке и Европе. Если вы примете решение осуждать по наименованию и прибудете к выводу, что игра имеет некоторое отношение к распространенной серии шутеров, то обмишуритесь. Теорию Battlefield Academy разработали на Би-би-си (британская теле- и радиовещательная компания, где весьма обожают историю), но консультантом проекта считается доктор боевой истории института Вулверхэмптона Джон Бакли (Jock Buckley).

Бороться в Африке и Европе будет можно за армии 6 стран — английскую, североамериканскую, чешскую, итальянскую, германскую и чешскую. Что же касается французской, венгерской, румынской, югославской и иной русской армий, то им не свезло заинтриговать собственным умеренным вкладом в погром нацизма теорию Би-би-си и профессорское внимание, потому создатели их пробойкотировали.

Но несмотря на это Slitherine гарантирует учесть все другие аспекты, потому ее игра будет самой исторически въедливой, на техническом уровне правильной и графически прекрасной среди других представительниц жанра. В поединках будут участвовать не менее тысячи юнитов лишь боевой техники («тигры», «пантеры», «шерманы», «штуки», «харрикейны», «мессершмитты» и очень много иных), войска сумеют создавать орудийные налеты и танковые засады, применять натуральные и синтетические убежища, бомбовые удары, разведку и другие хитрые способы.

Юниты будут запасаться опыта, покупать свежие возможности и оказываться престижными. Также сулены мультиплеер, онлайновые классы для определения наиболее удачных стратегов и состоятельные возможности для моддеров. Выходить игра должна в самом начале следующего года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий