Дата заключительной выдумки

Пока восточные студии и издательства останавливают релизы распространенных бестселлеров на месяцы и годы (образцы можете вспомнить сами), японская Square Enix не сообщить, чтобы удивила, однако уж в точности впечатлила, сообщив, что компьютерная модификация MMORPG Final Fantasy 14 выйдет на рынок 30-го октября 2016 года. Для анонсированной немного около года назад игры (особенно ММО) это ритмы, ближайшие к небывалым (например, некоторые слухи о подготовке Star Wars: The Old Republic возникли в 2006-ом, формальный анонс был выполнен в 2008-ом, но выйдет игра в 2011-ом). Ясно, что разработка FF 14 стартовала еще до анонса, и все равно эти жители страны восходящего солнца — истинные пилоты, а не тормоза.

Тем не менее, консольная модификация игры останавливается до мая следующего года, ну и beta-тестирование компьютерной должно начаться лишь через пару суток. А по общепризнанным стилевым стереотипам бета продолжается около года, и как создатели планируют вместить ее в пару-тройку лет, мы абсолютно затерялись в гипотезах. И вообще скептицизм — наша 2-я природа, когда его питают такими аппетитными постными жизненными обстоятельствами, он жиреет просто до неприличия и прекращает залезать в все рамки. Потому пока не лично не увидим данный сентябрьский пресс релиз, не поверим.

Жители страны восходящего солнца, все-таки, показывают неколебимую убежденность и теперь объявили расценки и комплектации коробчатых модификаций. Модификация обычная обойдется пользователям в 49.99 североамериканских долларов США либо неамериканских euro, и в комплект зайдут диск с заказчиком, год игры и регламент. Коллекционная модификация стоит 74.99 все таких же абсолютных штук, и в ней к винчестеру, месяцу и мануалу прибавятся CD с девелоперскими элементами, особый жетон-пароль, дорожный журнал с концепт-артами, диаграмма Эорзеи (игровой мир), вызывание для приятеля и начальный старт, подобающий снабдить собирателям восьмидневную фору сравнивая с обычными жадинами.

Кроме 2-ух модификаций, оглашены и скидки для тех, кто сделает ориентировочные предзаказы. Заранее заказавшие обычную версию будут вознаграждены особыми очками (такой аксессуар для глаз), форсирующими ритм повышения умений, но заказчики-коллекционеры сподобятся особенно шлема, который сможет помочь их персонажам стремительней возрождаться после конфликтов с летальным концом.

Напоминаем, что Final Fantasy 14 будет 2-й MMORPG для самой распространенной консольной серии. Ее прошлая массивно-онлайновая коллега (Final Fantasy 11, если вам любопытно) до сих пор в добром здравии и знаменита, однако в Square Enix приняли решение, что пора настигать отошедшее вперед время. По стоковой традиции, клиентов ожидает раньше не встречавшийся в иных частях мир, заселенный 5-ю игровыми и незнакомым числом других рас. Ролевая система игры базируется на формировании умений (другими словами, никаких значений), однако чистой skill-based (как в Ultima On-line) ее не представить, поскольку находятся классы. Пресс релиз пройдет на 4-х языках (японском, британском, германском и французском), возьмется ли какое-то российское издательство за локализацию, мы, как досадно бы это не звучало, не знаем.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий