Мистическая тянула

Konami порадовала всех почитателей выпиливания по жизненному вестью, что лицензировала двигатель Unreal Engine 3 для Saw 2. До сегодняшнего дня у приверженцев потрудиться ножовкой над конфигурациями тел близких собственных есть одна солидная неприятность — нехватка практики. Отыскать моделей-добровольцев сложно даже среди наиболее исступленных мазохистов, но применение недобровольцев натыкается на недопонимание со стороны полиции.

Качественная видео графика UE 3 в купе с интерактивностью геймплея Saw 2 вполне готовы добиться необходимого значения реализма, чтобы по крайней мере на время оторвать новичков маньяков и ветеранов от их багряный увлечения. Нужно ли рассуждать о том позитивном результате, который это может предоставить на статистику стоковых убийств. В плюсе останутся и маньяки, и их жертвы, и все сообщество в общем. Konami также доказала подготовку компьютерной версии игры.

Saw 2 продолжит наклонять полосу первой части на неясную окружающую среду и игру в кошки-мышки злоумышленника Джигсо с собственными потерпевшими. Всего лишь окружающая среда будет еще темнее, но западни маньяка — не менее утонченными. Создатели рассчитывают, что у них получится из-за этого увеличить публику игры. И мы их удерживаем — пускай уж лучше стоковые убийцы играют в игры, а не прогуливают по улицам. Выходить Saw 2 должна в середине 2016 года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий