В трудностях компьютерных игр виноваты не пираты, но создатели

Дэвид Роузен (Day Rosen), создатель Wolfire Games (Lugaru) и один из учредителей Humble Indie Bundle, обнародовал публикацию, в которой аргументировано подтверждает, что урон от пиратства значительно раздут. Для подтверждения он применяет разную статистику, показывающую, что анти-пираты значительно притворяются в собственных числах. Так, по данным NPD лишь 4% компьютерных игроков в компьютерные игры США применяют левый текст. По миру данная цифра существенно выше — около 20%, и все равно не проходит ни в какое сопоставление с утверждением создателей, что 90% клиентов их текста — пираты.

Не верить создателям, тем не менее, причин также нет, и возражение тут лишь видное. Все дело в том, что средний законный клиент текста для ПК приобретает всего 3 игры ежегодно. Но средний пират закачивает 125 игр ежегодно. Отсюда и набираются те же 90%. Если разрешить неописуемое и допустить, что пиратство пропадет, означает ли это, что 20% пиратов раскупят 90% игр, которые они по-другому бы украли? Вопрос из ряда фразистых.

И более того, Роузен убежден, что эффект от искоренения пиратства будет намного ниже, чем не трудно догадаться, в зависимости от средних чисел для законных клиентов. Так как абсолютное большинство пиратов — люди ненадежные (из бедных стран либо дети и молодые люди), и ждать от них даже средних 3-х игр ежегодно не стоит.

Отчего же реализации компьютерных игр (за исключением ММО) регулярно падают? Роузен считает, что причина этого заключена не в пиратстве, но в консольности. Абсолютное большинство сегодняшних мультиплатформенных игр рассчитаны на консольную публику, потому компьютерные игроки не пылают стремлением их покупать. Результат продукции Blizzard и серии Half-Life подтверждает, что когда создатели рассматривают вкусы клиентов ПК, они показывают весьма хорошие итоги. И в данном мы с начальником Wolfire Games целиком согласны.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий