Морган и упадок в Нью-Йорке

В начале ноября минувшего года мы рассказали, что Electronic Arts подписала знаменитого английского писателя-фантаста Ричарда Моргана производить писательскую помощь программ издательства. В числе игр, поддерживаемых Морганом, указывались Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, Dead Space 2 и не известная четвертая. Позавчера не известная игра стала знаменитой — это Crysis 2.

По сценарию Crysis 2 вызванные в 1-й части пришельцы чувствуют особенный приток сил после прадедовского сна. Чтобы неизвестно куда девать излишек энергии, они задумывают проникновение в самые крупные города Земли. Одной из потерпевших нашествия становится New-York, куда вносит и протагониста Crysis, являющегося специалистом по войне с инопланетянами.

Поворачивая мероприятия серии в настолько уникальное направление, сценаристы Crysis 2 скорее всего нуждались в необыкновенном писательском даре, чтобы справиться с обстановкой лучшим стилем. И такой дар нашелся в лице м-ра Моргана. В итоге все рады. Морган поучаствовал в разработке распространенной видеоигры и попутно хорошо заработал, сценаристам есть на кого переводить стрелки, если история не вызовет у клиентов восторгов, но клиенты, если история не вызовет у них восторгов, будут понимать, что это идеальный вариант из всех вероятных, и не значительно истреплются. Ну и все равно все рассудит геймплей — в его отсутствие и самый любопытный сюжет никому не будет любопытен.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий