Хочешь жить — исполняй дисциплину

Прежние работники секретных Ensemble (Age of Empires) и Pandemic (Full Spectrum Warrior, Mercenaries) извиняют в закрытии не обладавшие студиями компании (Майкрософт и Electronic Arts как следствие), но самих застройщиков (себя и в том числе). Прошедший в Ensemble 12 лет Пол Беттнер (Paul Bettner,) рассказал публики Game Developers Conference, что на подготовку игр у студии как правило уходило вдвое больше времени и денежных средств, чем было рассчитано. Майкрософт как общественная организация отчитывается перед собственными акционерами и не в состоянии позволить себе лишние траты. Содержание Ensemble обращалось компании чересчур дорого, что и привело к закрытию. И обвинять в данном нужно только работников и руководство студии, и в том числе, самого Беттнера, который был одним из консультантов.

Прежний арт-директор Pandemic Кэри Чико (Carey Chico) также не имеет никаких жалоб к Electronic Arts. Студию подвели дефицит дисциплины и неспособность работать по расписанию. При этом, неприятности стартовали после слияния с BioWare (однако задолго до приобретения концерна «электрониками»). До этого Pandemic работала с издателями и строго сохраняла производственную дисциплину. Но как только у застройщиков возникли свои денежные средства, они ощутили волю и прекратили смотреть на графики и распорядки. Ну и их игры не реализовывались бывшими тиражами. Наконец, Electronic Arts это надоело, и мастерская закончила собственное существование.

Нравственность представления двух застройщиков явна: сам гибни, однако график и расчет исполняй. Или формируй нетленки, как BioWare либо Blizzard, которые окупят все задержки и особые траты, добавим также мы.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий