Activision закрыла дилетантский проект

Разрабатываемое с 2002-го года фанами King’с Quest частное расширение серии, The Silver Lining, прикрыто по просьбе Activision. Заключительная часть King’с Quest, Mask of Eternity, вышла в 1998-ом году, и с того времени о вероятном продолжении не было ни слуху, ни духу. Организованная в 2002-ом году непрофессиональная команда застройщиков Phoenix On-line Studios потихонечку начала переменять в жизнь игру собственной мечты, сражаясь с реальными коллизиями и алчностью обладателей прав.

В 2005-ом году заключительные (тогда это была Vivendi Games) организовали создателям 1-ое юридическое тестирование, потребовав затворить проект. В итоге народных переживаний и публичного возмущения стороны, наконец, пришли к спокойному договору, по которому Phoenix On-line обрела необыкновенную «фан-лицензию», позволившую ей продлить подготовку.

Но в 2008-ом году Vivendi Games и Activision соединились, образовав Activision Blizzard, и права на King’с Quest приобрели владельца, знаменитого собственной болезненной алчностью. Что это завершилось для The Silver Lining самым грустным стилем: в эти дни представители Phoenix On-line сообщили о прекращении подготовки игры, так как переговоры с Activision Blizzard ни к чему не привели.

Трудно сообщить, как решение заключительное. Народ скорее всего снова раздражается и начнет писать петиции неповиновения. И опять таки скорее всего данный ответ обнаружит какой-нибудь резонанс, так как впрочем King’с Quest многим до лампочки, огромные и ненасытные компании пользуются достойной «любовью» общественности, потому дефекта желающих насолить Activision не будет. Достигнут ли протестанты чего-нибудь, вот в чем вопрос. Мы, к примеру, колеблемся, однако все равно пожелаем им результата.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий