Да, нет, не знаем…

Electronic Arts и создатели галактического ужастика Dead Space 2 играют на нервах клиентов ПК, то доказывая содержание компьютерной версии, то опровергая доказательства, то опровергая опровержения, то вообще пожимая плечами и уходя от четкого решения. Вроде бы, чего легче — скажите вы людям, не тащите жилы. Однако они тащат и не рассказывают. Пожалуй, их этому обучат рекламщики. Су… плохие люди.

А для финской студии Remedy Entertainment (разработчики Max Payne кстати) игра на нервах игроков в компьютерные игры — совершенный раунд. Создатели совместно с издателем (Майкрософт) полностью приняли решение, что компьютерная модификация психического триллера Al Wake им не требуется. То, что она необходима нам, им, логично, до лампочки. Огорчительно.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий