BioWare желает, чтобы Dragon Age 2 была прекрасной

Появившаяся в 2016 г и в основном компьютерная ролевая игра Dragon Age: Origins не установила неких особенных рекордов реализаций, однако есть соображение, что реализовывалась она хорошо. Одним из доказательств этому может служить утверждение одного из шефов BioWare Грега Зещака (Greg Zeschuk), что организация рассчитывает предоставить особенное внимание графическим технологиям в собственной работе над Dragon Age 2.

Со слов Грега, создатели сейчас делают все вероятное, чтобы получить из двигателя Dragon Age предельное число полигонов, эффектов и светотеней и сделать внешний облик игры в особенности ярким. Что же касается геймплейных фич, то о них Зещак не заявил ничего и не позволил никаких намеков. Логично, на этом раунде подготовки застройщиков конфигурация тревожит больше, чем содержание. Удовольствуемся этим, и самим прецедентом, что Dragon Age 2 проектируется (впрочем формальный анонс, считаем, последует скоро).

Dragon Age: Origins могла стать для разработчиков Baldur’с Gate 1 и 2 возвратом к истокам, к тому, с чего мастерская однажды начинала, и можно назвать, что возвращение получилось заслуживающим. Прекрасный сюжет и сотни часов геймплея принесли почитателям компьютерных RPG чистосердечную удовлетворенность, которая давненько не заполняла их души и сердца. Наша разбор и видео-обзор считаются тому доказательством.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий