О PS2, PS3 и GTA 3

Дэвид Ривз (Day Reeves), операционный генеральный директор европейского подразделения Сони, экс-глава SCEE, и Пол Диринг (Chris Deering), также прежде образный топ-менеджер Сони, не так давно сообщили много любопытных вещей о тех временах, когда PlayStation 2 была основной игровой платформой, не имевшей окрепших соперников с большой серией эксклюзивов.

Наиболее увлекательная история сопряжена с Гранд Theft Авто 3. Если в текущее время Майкрософт улаживала вопросы о временной уникальности добавлений The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tonny маршрутом выплаты вымышленных деньжищ Rockstar Games, то в эпоху 3-ей GTA все решалось буквально за бутылочкой пива. Вот какую историю рассказал Пол Диринг: «У нас была встреча с агентами компании Take-Two. Мы там побеседовали по поводу State of Emergency — средненькой такой игры. Но затем я спросил, присутствует ли у них что-то не менее новейшее и новее. И тогда нам заявили о том, что есть еще Гранд Theft Авто 3. Развалившись на диване и распив надлежащее число пива, мы подписали договор. Впрочем, откровенно сознаться, тогда и задуматься не могли, что данная игра так выстрелит».

Но Фил Харрисон (Phil Harrison), который прежде возглавлял Сони Worldwide Studios, в другом интервью поделился собственными думами о платном потенциале PlayStation 3 на рынке и наградах PS2: «Долгое время у PlayStation 2-го поколения не было ни единого соперника. Поэтому реализации были такими большими. Если у PS3 и выйдет добиться результата собственной предшественницы, то это случится не настолько быстро, как в прошлый раз. И тогда с эксклюзивами неприятностей никаких не было. И они на самом деле продвигали приставки. Но в настоящее время… Полагаю, времена PS2 были заключительными, когда это назначение что-нибудь значило».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий