Разработчик Katamari Damacy о японской игровой промышленности

Судя по заключительным мероприятиям, игровая промышленность в Японии испытывает установленный упадок. Еще в начале сентября организация Namco Bandai лишилась одного из собственных самых лучших сотрудников, разработчика Katamari Damacy и Noby Noby Boy Кеита Такахаши (Keita Takahashi). Прямо за ним Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) оставил Capcom.

2 этих профессиональных человека приняли решение оставить игровую промышленность и заняться чем-нибудь иным, новым. По их мнению, область диалоговых развлечений в Японии располагается вчера в печальном пребывании. Но помочь в решении создавшейся неприятности сумеет какая-то накачка, способная вывести работников из созидательного анабиоза.

«Мы стали как зомби. Не знаем, как быть, пока не будем в самом верху. И лишь тогда некоторые из нас осознают — что-нибудь проходит не так. После этого мы начинаем отмечать свежие технологии, такие как PlayStation Move, — говорит Кеита Такахаши. — Промышленности необходима „инъекция жизни“. Мы сильно зациклены на изготовлении неотзывчивых сиквелов. На рынке возникает мало на самом деле уникальных программ — поэтому японская промышленность сегодня и располагается в подобном состоянии». Золотые слова. 5-я Devil May Cry, 6-я Resident Evil, Final Fantasy 14 и ужасно задуматься какая Metal Gear Solid (это если еще учесть спин-оффы для карманных консолей)…

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий