Шэфер сетует на издателей

Адвенчурный гуру и шеф Double Fine Продакшин Тим Шэфер (Tim Schafer) пояснил, отчего заключительные планы его студии (например, Brutal Legend) не вышли на ПК. Вы не поверите, однако причина — в деньгах. Вернее, в их дефекте. Но дефицит потому, что компьютерные игры не выгодны. Тим и его товарищи весьма обожают индивидуальные ПК и все, что с ними сопряжено. Однако для издателей такой категории, как любовь, нет. Они режут группами только денежными, но компьютерные игры с деньгами не водятся.

Тем не менее, снова повторимся, что Шэфер имел в виду собственные игры, которые и на консолях до сегодняшнего дня всего лишь обманывали подготовку и давали небольшие копейки. К примеру, такая же Brutal Legend была встречена без особенного интереса. Если оценки еще менялись между «неплохо» и «хорошо», то реализации едва добрались до млн. Но известный Кот даже похвалился, что был прав, когда отказался ассигновать ее подготовку. С такими достижениями полагаться на портирование не стоит. Огорчительно, обидно…

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий