Дебоши в пользу Activision

Не является секретом, что самыми крупными покупателями видеоигр считаются «страны восточной демократии», прежде всего США и Англия. И как раз на их публику ориентируются создатели в первую очередь. В связи с чем появляется любознательное противопоставление 2-ух «заклятых коллег» — Electronic Arts и Activision. Обе компании не чураются применять в собственных боевиках неоднозначные общественно-политические, выскажемся так, темы. Однако даже здесь присутствует серьезная разница.

Летом и весной было очень много дискуссий о Medal of Honor, в которой была анонсирована вероятность играть за талибов и уничтожать североамериканских юношей. Возвысившееся в Соединенных Штатах недовольство принудило ЕА наконец раздумать, однако вред продажам скорее всего был отмечен, впрочем и трудно расценить его габариты.

Activision же предпочитает затрагивать ощущения жителей иных стран. Чье воздействие на тиражи куда меньше североамериканского либо, к примеру, английского. В Modern Warfare 2 можно было расстреливать русских, но в White Ops главный герой принимает участие в покушении на Фиделя Кастро, и сервируется это вовсе не как выражение терроризма, с которым США сегодня так активно сражается, как геройский поступок во имя воли и демократии.

Этот аспект вызвал недовольство кубинской прессы, однако Activision до этого едва ли есть дело. Кубинское недовольство тиражам White Ops никоим образом не грозит, поэтому его можно пробойкотировать, затаившись за свободу слова. Нет, что хотите задумывайтесь, однако «электроникам» трудно будет настигнуть «котиков» в капиталистическом состязании. Так как у заключительных ощущение конъюнктуры развито куда лучше.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий