В погоне за Call of Duty

Аккуратный создатель Crysis 2 Натан Камарильо (Nate Camarillo) полагает, что у его игры есть все возможности настигнуть по репутации Call of Duty. Но там, смотришь, и обогнать. Почему, фактически, и нет? У Crysis были миллиарды почитателей, когда она оставалась компьютерным огромной редкостью. Но переход в мультиплатформенный стан должен эти миллиарды лишь перемножить.

Вторым преимуществом будет сеттинг. Его близкое будущее отлично подходит для многочисленной публики. Оно неосуществимо, однако все-таки не так, чтобы не быть реальным. Если добавить к данному роскошную одиночную кампанию и отличный мультиплеер, то Натан просто убежден в счастливом будущем игры. Ну и всей серии.

На наш подозрительный взгляд, убежденность аккуратного продюсера — это замечательно. Однако Камарильо ни словом не проговорился о ужасах компьютерных клиентов, что Crysis 2 будет чересчур консольной. И о том, что для консольной публики этот брэнд — почти пустой звук, так как имя себе сделал на ПК. Ну и «отменным мультиплеером» серия никогда в жизни не различалась. С чего бы ей вдруг одолеть Call of Duty, чей считается чуть ли не образцом?

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий