Ямаути всегда не хватало мощностей PlayStation

Основной проект Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), который выходит в середине этого года, уберкрутой автосимулятор Гран Туризмо 5, гарантирует стать самой лучшей автогонкой за последнее время. За деталями можно направиться к нашему превью. Жители страны восходящего солнца всегда отличались собственной предрасположенностью к перфекционизму, и создатели видеоигр — не является исключением. Ослепительный образец — Хидео Кодзима (Hideo Kojima), который не раз сетовал, что аппаратные ограничения консолей от Сони довольно часто препятствовали ему сделать проект как раз подобным, каким он ему показывается. Глава студии Polyphony Диджитал, как выяснилось, целиком солидарен с идеологом телесериала Metal Gear Solid.

Ямаути пожаловался на то, что при подготовке всех элементов Гран Туризмо технологическая внутренность консолей PlayStation различных поколений не полностью давала осуществить придуманное. «Мы сделали нашу Гран Туризмо 5 так потрясающей, как это вообще вероятно на PlayStation 3. Конечно, нам желалось большего. Мы работаем над игрой, располагая точной информацией об ограничениях аппаратной образующей. С выходом любой новой приставки рода PlayStation производительности регулярно возрастали, однако их все равно не хватает», — говорит Ямаути.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий