Битва не клонов

Веб-сайт games.on.net обнародовал короткий диалог с Томашем Гопом (Tomasz Gop) и Мареком Зимаком (Marek Ziemak) из команды DVD Projekt, работающей над The Witcher 2: Assassins of Kings. Диалог не имел сенсаций и не открывал внезапных загадок, однако определенные данные были достойными интереса.

Так, создатели удостоверили, что клонированные от одинаковой модификации NPC навечно уйдут в прошлое. Assassins of Kings будет рандомно производить фигуры и лица встречных-поперечных из завершенных комплектов элементов тел. В эти комплекты зайдут разные руки, ноги, головы, тела, стрижки, бороды и т.п. В итоге повстречать 2-ух одинаковых героев будет очень трудно.

Томаш и Марек доказали, что геймплей сиквела полностью оставит плоскость и двинется в место. Игра сумеет выходить на различных уровнях, будет настоящий резон в возвышениях, кровлях, заборах и других горах. Геральту надо будет пользоваться лестницами и, может быть, забираться на стенки. Как в Blade of Darkness либо мы просим чересчур значительного?

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий