Обязанные компромиссы в Гран Туризмо 5

Гран Туризмо 5, выход которой в эти дни снова вынесли (не беспокойтесь — лишь на пару месяцев), сразила нас собственным колоссальным автомобильным парком, сумасшедшим числом возможно существующих автотрасс, импозантным списком режимов и другим. Да, про это автосимуляторе нельзя рассуждать иначе — в только восхищенных цветах. А то, что игра исключительно смотрится, и изъяснять не нужно. Довольно посмотреть на снимки экрана и видео. Сверхреалистичной иллюстрацией Polyphony Диджитал в особенности очень гордится.

Раньше передавалось, что ДжиТи5 сумеет надежно придерживать 60 сотрудников за секунду при разрешении 1080p. Глава студии-разработчика Казунори Йамаучи (Kazunori Yamauchi) во вчерашнем интервью уточнил, что подобным большим признаком проект сумеет похвастать не во всех вариантах. Он сознался — вполне может быть и так, что число выдаваемых на единицу времени сотрудников чуточку уменьшится. «Представьте, что вы начинаете гонку на заключительной 16-й позиции в пыл ливня, и все 15 авто перед вами сразу же начинают подымать брызги жидкости. В то же время 60 сотрудников за секунду двигатель снабдить, как досадно бы это не звучало, не сможет», — резюмирует Йамаучи.

Значительно срываться насчет этого не следует. В Polyphony Диджитал работают мастера собственного дела —  а это означает, что даже при таких раскладах они сделают все вероятное, чтобы игрок проверил минимальный дискомфорт. Надо сказать, мы готовим по Гран Туризмо 5 подробное текстовое превью, которое до конца месяца в обязательном порядке будет на веб-сайте. Смотрите за обновлениями!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий