Специалист метит отрешение Джону Ричителло

Немногие сегодня отважится укорить издательство Electronic Arts за качество работы. С появлением Джона Ричителло (Jock Riccitiello) компании удалось освободиться от зазорного амплуа большой мегакорпорации, изготовляющей хладнокровные, экономически оцененные сиквелы с минимумом свежих мыслей.

Так было прежде, однако только не в настоящее время. Как раз в заключительные 3 года, с возникновением профессионального топ-менеджера, EA сделала возможным себе спонсировать такие планы, как Brutal Legend, Mirror’с Эдж, Dead Space, Dragon Age. К выходу еще вот готовится Bulletstorm — также так как новая умная собственность. Читайте детали о ней в нашем превью. Да, ежемесячный выпуск спортивных симуляторов и гоночных аркад серии Нид Фо Спид никуда не девался, однако новые марки перетягивают все внимание на себя, что просто очень хорошо.

Да лишь вот не многим политика Ричителло нужно по нраву. Николас Ловелл (Nick Lovell), знаменитый специалист в игровой промышленности, жестко уверен, что текущие механизмы работы Electronic Arts ни к чему отличному не доведут. Самым здравым выходом из сформировавшейся обстановки он полагает возвращение компании к «истокам» — к бережливому ежемесячному изготовлению игр с очередной цифрой в наименовании.

«Я думаю, что акционеры Electronic Arts наконец просто потеряют упорство. Действия Ричителло могут стоить ему рабочего места. Возможно, текущий глава компании рассчитывал трехлетнюю стратегию, лишь вот на деле выходит, что для реализации всего придуманного времени понадобится значительно больше. Держателям активов это очевидно надо будет не по душе», — полагает Ловелл.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий