Halo: Reach оказалась в реализации прежде вложенного времени

Известно ли вам, что сегодня, 14 октября, все ваши успехи и достижения в прохождении Halo: Reach могли бы признать ненастоящими и приравнять к нолю? Так рассказал североамериканский создатель видеоигр Bungie. Но дело в том, что игра вышла на рынок, не дождавшись собственного формального исхода. Нет, мы не вспоминаем о пиратских копиях – речь в данном случае идет о истинных лицензионных дисках, которые реализуются определенными британскими менеджерами.

Хорошо видно, такая вот судьба у Halo, так как такие конфликты бывали и с Halo 3, появившейся за пару суток до формального релиза. Еще неясно, что будет с ритейлерами и как они будут наказаны. Но тот, кто смог купить законную копию Halo: Reach, могут размеренной возобновлять играть, поскольку их статистика останется не чокнутой. Элементарные граждане не виноваты же в происшествии.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий