Разработчик PlayStation Move желает от всего сердца погоняться за зомби

Пока в автогонке новейших контроллеров от Майкрософт и Сони представить явного победителя трудно. Получается только примерно разделять целевые публики, на которые Kinekt и Move будут нацелены. Первый, похоже, будет обозначаться как развлекательная платформа для всей семьи, имеющая невысокий «порог вхождения» и подстрекающая домашних хозяек побольше идти по крайней мере дома. В то же самое время Move — это такой не менее современный пример Wii Remote, произведенный Сони для порабощения не менее хардкорной публики.

Потому и разделение в играх будет аналогичное — не менее легкие в изучении достанутся владельцам Kinekt, а Move позволит размахиваться по-взрослому. Даже вот сам Ричард Философ (Dicky Marks) — кстати, человек, соответствующий в Сони за подготовку «Мува» и EyeToy — еще раз показал на подлинное назначение контроллера, изъявив стремление выпустить для него какой-либо сногсшибательный зомби-экшен.

Выдумка Ричарда на полном серьезе, видать, разыгралась, и он без капли стеснения говорил о том, как ему встречаются в возможном плане полчища беспокойных мертвяков. И он их, разумеется, брал бы при помощи Move за прогнившие скальпы, бросая в массу к другим, разделял большим топором, разделял германской бензопилой и забивал бы гвозди в наиболее спорные места тела.
Удерживаем разработчика необходимых гаджетов для PS3 и мы. Сгораем от нетерпения сыграть в какой-либо Left 4 Dead 3 с полновесной помощью контроллера.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий