The Witcher 2: Assassins of Kings в числах

Установка The Witcher 2: Assassins of Kings на консольный рынок — вполне явное и правомерное решение со стороны создателей. Больше денежных средств планируют заработать все. Свежий двигатель игры TSOOD, который поляки из DVD Project Red своими руками сообщили, показывает достаточно обыкновенную картину и оптимизируется, прежде всего, для консолей. Ну и вся игра оттачивается под них.

Так, в угоду торопливого и требующего по возможности больше зрелищ консольного игрока, создатели уменьшили число нагрузочных дисплеев, которые будут сопровождать нас по ходу прохождения, до 4-х единиц. Чтобы вы расценили размер этого достижения, мы только напоминаем, что в 1-й части картина с полосой закачки возникала перед посетителем не менее 700 раз!

Далее, обыкновенно, — больше. Снизив число нагрузочных дисплеев, DVD Project Red повысили те характеристики The Witcher 2, делающие ее весьма неоднозначной и любопытной игрой. Числа рассказывают сами за себя. Так вот, в третьем «Ведьмаке» нас ждут: целых 16 концовок, 256 роликов на движке совместной длительностью 3 дня (в 1-й части итоговая длительность кат-сцен была меньше дня), 3 разных входа и 30 видов брони (в подлиннике их было вообще лишь 5).

Приятно, что сиквелу не свойственно большое количество малоприятных факторов подлинника — пока The Witcher 2: Assassins of Kings показывается нам весьма многообразной, прекрасно улучшенной (на консолях компьютерные ошибки пытаются всегда сблизить на нет) и активной игрой. Держим кулаки.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий