DeathSpunk будет компьютерной

Заключительная из появившихся работ (вместе с Hothead Games) знаменитого адвенчуриста Рона Гилберта, DeathSpunk, действительно заметит и компьютерный свет (либо это компьютерный свет заметит DeathSpunk?). В Steam стартовал сбор ориентировочных заказов на версию игры для ПК. Пресс релиз назначен на 26 ноября. Самого Гилберта, тем не менее, в Hothead Games нет — он воссоединился с собственным давным товарищем по LucasArts Тимом Шэфером в студии заключительного. Однако DeathSpunk хуже от этого не будет.

На консолях проект вышел 2-мя частями летом и весной этого года. Геймплей описывается как гибрид Диабло и Monkey Island. Обозначает это, что в игре применяется схожая военная система и есть такой же фетиш одежды, как в близзардовской преданию, и при этом имеет место множество квестов (33 лишь главных еще 79 сторонних). Консольные рецензенты утвердили игру с теплотой и участием — оценки менялись между восьмеркой и девяткой по десятибалльной шкале.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий