Архив 27 сентября 2022

Crytek разрабатывает ММО-шутер? Либо проектировала?

Ученые девелоперских профилей на квалифицированных веб-сайтах празднуют: они накопали вторую сенсацию, скрупулезно укрываемый девелоперско-издательский секрет стал явью! Кто-то Андрей Бочар, текущий работник Ubisoft, сообщил в собственном профиле на LinkedIn, что с декабря 2008-го по август 2009-го работал в киевской студии Crytek дизайнером значений в неанонсированном MMOFPS-проекте.

С датой для ассасина соврали

Английский онлайновый супермаркет ShopTo рассказал, что компьютерная модификация Assassin’с Creed: Brotherhood выйдет на рынок 11 марта следующего года. Не смогли игроки порадоваться (либо расстроиться, что ожидать так долго), как Ubisoft всех (и порадованных, и раздосадованных) обломала. Дескать, известие купцов — обычная врака.