Crytek разрабатывает ММО-шутер? Либо проектировала?

Ученые девелоперских профилей на квалифицированных веб-сайтах празднуют: они накопали вторую сенсацию, скрупулезно укрываемый девелоперско-издательский секрет стал явью! Кто-то Андрей Бочар, текущий работник Ubisoft, сообщил в собственном профиле на LinkedIn, что с декабря 2008-го по август 2009-го работал в киевской студии Crytek дизайнером значений в неанонсированном MMOFPS-проекте. И какой массивно-онлайновый шутер могли проектировать разработчики Far Cry и Crysis, хотели бы мы понимать?

У сенсации, тем не менее, есть и некоторый цвет беспокойства. Застройщик оставил Crytek Kiev в самый пыл кризиса, когда Electronic Arts (обладатель Crytek) вела групповые уменьшения штата и закрытия студий и программ. Потому вполне возможно окажется, что «неанонсированный MMOFPS» так навечно и останется не анонсированным.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий