Уникальная Singularity

Размышляли, что Singularity – шутер, проектируемый квалифицированной командой Равен – будет стандартным боевиком с вероятностью администрирования временем? Как бы не так. Наблюдения над потоком времени у вас не будет. Вместо этого, вы можете контролировать возраст субъектов.

Джон Зук (Nathan Zuk), необычный главный директор проекта, сообщает: «При помощи Устройства Администрирования Временем либо УУВ главный герой игры может менять возраст субъектов, однако не контролировать время прямо. Большинство объектов, встречающихся в игре, интерактивно. И нередко применение УУВ – исключительно правильное решение. Когда субъект (либо даже здоровое создание) изменен во времени, он может видоизмениться в то, чем он был, например, 60 лет тому назад, когда на полуострове случился конфликт. УУВ поразительное открытие, настоящее устройство грядущего, обошедшее собственное время. В роли источника энергии применяется Е-99».

И дополняет: «Вы можете менять возраст бочек, ящиков с боеприпасами, баллонов, заполненных газом, электрического оборудования и тому подобное. Старение и восстановление подобных субъектов, как линии либо бетонированные стенки применяют в роли средства войны с врагами. Так, на голову им можно сбить большой кусочек стенки. И более того, с помощью УУВ вы можете брать объекты и заковывать их во времени. Так, например, можно словить гранату, покинутую в вас врагом, притупить ее и поддеть ее обратно».

Звучит более чем интересно. Будем полагаться, что реализация не подкачает. Все же мысль удивительная. Напоминаем, что действие Singularity будет организовываться на некотором Русском полуострове, где велись проверки ядерного оружия. И, разумеется, что-нибудь пошло не так. Данная игра – одна из 3-х свежих IP, которые Activision Blizzard пускает в 2016 году. 2 прочих проекта – это экшен Prototype от Radical и автогонка Blur от Bizzare.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий