Бесчеловечность помогает рекламе

Беспощадные игры более перспективны для рекламодателей — внезапный вывод одного любознательного изучения. Команде игроков в компьютерные игры рекомендовали «покататься» на специально предназначенном для изучения аркадном автосимуляторе AdRacer. Геймлей игры несложен, чтобы не сообщить примитивен: нужно просто двигаться. Тогда как по граням от авто поднимаются маркетинговые плакаты, а особая камера наблюдает за перемещениями глаз игрока. После финиша его просят вспомнить, какие иллюстрации он видел в процессе езды и что на них нарисовано.

Обнаружился интересный аспект: те из игроков, кто катались на суровой версии игры (просто жали пешеходов), заучивали маркетинговые плакаты намного лучше тех, кто играл в обычную версию. Ученые не замедлили пояснить итог в том резоне, что польза рекламодателей еще вовсе не обозначает пользу для сообщества. Однако колеблемся, что рекламодатели полагают в точности также.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий