Как правильно выбрать торговое оборудование

Наша публикация для тех, кто задумался об изобретении продуктового супермаркета и желает выяснить какое конкретно торговое оборудование нужно для его полновесной работы.

Покупка качественного оснащения — цель не на небольшой расчет. Да, затраты можно уменьшить, приобретя б/у оснащение либо полки, созданные для личных хозяйств. Но также и в 1-м, и в третьем случае вы рискуете оплатить два раза, в связи с тем что источник такого оснащения или исчерпан, или не был заложен первоначально. К стеллажам, витринам, морозильному оборудованию для супермаркета выставляются высокие условия. Они обязаны владеть огромным резервом стабильности: держать большой поток клиентов и большой вес товаров. Потому на базовом раунде лучше не сберегать и вложиться в высококачественную коммерческую мебель. Купить торговое оборудование можно на прекрасном сайте tob.ru.

Сперва прокрутите в голове формат вашего супермаркета: будет это супермаркет самообслуживания (минимаркет, магазин) либо он будет формата «через прилавок» (торговец обслуживает клиента, выдает ему продукт, получает плату). Эти форматы имеют незначительные различия. К примеру, в 1-м виде вы должны ориентироваться на удобство клиента. Ему может быть комфортно перемещаться по коммерческому залу с телегой, комфортно приглядывать товары и брать их с полки. Зависимо от того какой ожидается поток клиентов, надо определиться с числом тележек, корзин, прибыльных боксов, что бы избежать столкновений и очередей. Если открываете супермаркет «через прилавок», здесь принципиально принимать во внимание также удобство менеджера — что бы ему было комфортно перемещаться за прилавком, длиться до необходимого продукта, иметь рядом резерв продукта. Удобство клиента также надо принимать во внимание, а здесь больше акцент на отличный осмотр всего набора.

У любого супермаркета есть бэк-офис, обеспечивающий его верную работу. При планировании супермаркета принципиально высчитать не только лишь мебель для коммерческого зала, но также и для бэк-офиса.

Какой бы формат супермаркета вы не избрали, какой бы площади он ни был, для образования плана-расстановки лучше направиться к поставщику коммерческого оснащения. Он выберет оптимальные полки, посоветует морозильное оснащение, припомнит о дополнительном оснащении, а также сможет помочь с предельно действенной расстановкой. Так вы сделаете удобный для клиентов продовольственный супермаркет и примите предельную прибыль из коммерческого места, которым вы располагаете.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий